Группа 1. Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сопровождение сетевого взаимодействия в рамках тьюторской подготовки специалистов (в контексте введения ФГОС ДО) Майер А.А. д.п.н., профессор кафедры педагогики.
Advertisements

Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Модернизация системы повышения квалификации как ключевой фактор реализации государственной образовательной политики Образовательный форум – 2009.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Содержательно-организационная модель подготовки тьюторов по повышению квалификации работников образования по введению ФГОС основной общеобразовательной.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Система взаимодействия Городского методического центра и межрайонных советов. Уровень « Дошкольное образование.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Городской виртуальный клуб творчески работающих учителей Главное Управление образования города Тула МОУ ДОВ ИАЦ.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Распространение опыта ПНПО в системе общего образования Приморского края Петрунько А.В., проректор ПИППКРО, председатель региональной экспертной комиссии.
ОГАОУ ДПО ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НДОО.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
С.Ф. Хлебунова, ректор ГОУ ДПО РО РИПК и ППРО, д.п.н , г. Ростов-на-Дону.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Транксрипт:

Группа 1. Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования Ростовская область

Модель повышения квалификации: Вузы ГБОУ ДПО РО»РИПК и ППРО» городской методический центр УПР АВЛЕ НИЕ ОБРА ЗОВА НИЯ руководители МБДОУ запрос

Формы ПК Очная (краткосрочные, длительные) Очно-заочная Дистанционная Он-лайн Стажировка Корпоративная Организационно-деятельностные сборы Проектные группы Конкурсное движение

Каскадная модель повышения квалификации на модульной основе Формы: мастер-классы, дискуссионные микрогруппы авторские семинары, проектировочные семинары, тьюторское сопровождение, стажировка в ДОУ, разработка и защита проекта вебинары, видеоконференции Послекурсовое сопровождение, как модуль программы тьторское сопровождение, конкурсное движение, образовательный консалтинг (сетевой, в рамках педагогических часов) форумы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!