Заиграевский район Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеОнохойская средняя общеобразовательная школа 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Advertisements

Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Опыт формирования информационно- коммуникативной компетентности педагогов МОУ «Строевская СОШ» Заместитель директора по УР МОУ «Строевская СОШ» Беляевская.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
МИФ и лицее «Электронная школа» ГБОУ лицей 144 Калининский район Санкт-Петербург.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Проект «Профессиональное становление молодого специалиста через формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в условиях образовательного.
Company Logo Новикова Анастасия Владимировна – к.п.н., учитель химии Санкт- Петербург, 2011 г Государственное общеобразовательное.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Заиграевский район Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеОнохойская средняя общеобразовательная школа 1

Республиканский конкурс общеобразовательных учреждений по внедрению электронной образовательной среды «Умная школа Бурятии » Основные задачи Конкурса: выявление и поддержка общеобразовательных учреждений, претендующих на внедрение проекта «Электронная образовательная среда»; выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий общего образования; развитие творческой инициативы педагогических работников системы общего образования, повышение профессионального мастерства педагогических работников; распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников общеобразовательных учреждений Республики Бурятия.

Заиграевский район Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеОнохойская средняя общеобразовательная школа 1 УМНАЯ ШКОЛА –УМНЫЕ ДЕТИ

% сентябрь 2007 сентябрь 2009 сентябрь 2013 Общее число учащихся в школе 100 (без группы пред. школы) есть ПК23,5 47,4 79,7 есть ноутбук (планшетник) не выделяли 12,247,1 нет ПК76,540,48,5 есть интернет 10,236,791,5 Причины участия в конкурсе «Умная школа Бурятии 2013»

It-класс- студенты НОУ «Открытый молодежный университет» г. Томск.

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». Л. Н. Толстой «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». Л. Н. Толстой rkhitektury/0-99 Сайт «Путешествия без границ» Александр Еремин, ученик 11 класса

Система универсальных учебных действий УУД Построение высказывания Формулирование проблемы Рефлексия деятельности Структурирование информации Поиск информации Определение смысла информации Моделирование Организация сотрудничества Разрешение конфликтов Умение выразить мысль Управление поведением партнера Планирование сотрудничества Постановка цели Планирование деятельности Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Самоопределение Смыслообразование Нравственная оценка П П К К Р Р Л Л Слайд из презентации «Разработка ООП ООО», С.А. Ивлев, 2012г

дети цифрового века

Электронно-образовательная среда школы (материально-технический ресурс) оснащениеколичество /шт. Интерактивные комплексы6 Мультимедиа установки18 АРМ учителя24 Число ПК на 1 учащегося25

Цель проекта: повышение эффективности образовательного процесса школы, процессов управления школы через развитие электронно-образовательной среды.

Задачи Внедрение системы «Электронный паспорт школы», включая «Электронный дневник» и «Электронный журнал»; Повышение квалификации педагогов в области современных It- технологий, направленных не только на применение ЭОР, но и на их создание; Создание общей коллекции ЭОР школы на базе электронной библиотеки школы (раздел методический кабинет). Отработка технологий индивидуализации образования, на основе ЭОР, разработка методических рекомендаций по их практическому использованию Внедрение лаборатории естественных наук в общую электронно- образовательную среду школы и отработка на её базе технологий моделлинга (разработка исследовательских заданий и проектов, отражающих моделирования различных процессов). Отработка технологий сетевого взаимодействия и партнерства в области профильного образования.

Задачи Внедрение системы «Электронный паспорт школы», включая «Электронный дневник» и «Электронный журнал»; Повышение квалификации педагогов в области современных It- технологий, направленных не только на применение ЭОР, но и на их создание; Создание общей коллекции ЭОР школы на базе электронной библиотеки школы (раздел методический кабинет). Отработка технологий индивидуализации образования, на основе ЭОР, разработка методических рекомендаций по их практическому использованию Внедрение лаборатории естественных наук в общую электронно-образовательную среду школы и отработка на её базе технологий моделлинга (разработка исследовательских заданий и проектов, отражающих моделирования различных процессов). Отработка технологий сетевого взаимодействия и партнерства в области профильного образования.

Дорожная карта проекта «Умная школа –Умные дети» ПМ 1 «Образовательные комплексы школы» ПМ 2 «Автоматизация управления школой» ПМ 3 «Школа сетевой образовательный ресурс» ПМ 4 «Социальное партнерство» ПМ 5 «Электронно-образовательные ресурсы»

Маршрут 1 Лаборатория естественных наук Маршрут 2 Информационно- методический центр Маршрут 3 Центр средств массовых коммуникаций ПМ1. Образовательные комплексы школы

Маршрут 1 Лаборатория естественных наук Маршрут 2 Информационно- методический центр Маршрут 3 Центр средств массовых коммуникаций ПМ1. Образовательные комплексы школы

маршрут «Лаборатория естественных наук Внедрение лаборатории естественных наук в общую электронно-образовательную среду школы и отработка на её базе технологий моделлинга (разработка исследовательских заданий и проектов, отражающих моделирования различных процессов).

ПМ2. Автоматизация управления Маршрут Электронный паспорт школы ПМ3. Школа – сетевой ресурс Маршрут 1 Одаренные дети Маршрут 2 Профильное обучение

ПМ2. Автоматизация управления Маршрут Электронный паспорт школы ПМ3. Школа – сетевой ресурс Маршрут 1 Одаренные дети Маршрут 2 Профильное обучение

ПМ4. Социальное партнерство (ШКОЛА – ОФ БГТСиПТ ) Маршрут Профильное обучение. Химия. Физика.

ПМ5. Электронно-образовательные ресурсы Маршрут Индивидуализация образования на основе применения ЭОР

Ожидаемые эффекты проекта «Умная школа –Умные дети» на уровне ученика на уровне школы на уровне района на уровне региона

некоторые ожидаемые эффекты на уровне ученика повышение мотивации к обучению развитие ИК и исследовательских компетенций развитие УУД за счет эффективного применения возможностей ЭОС произойдет реальное предоставление ученикам возможности двигаться по индивидуальным образовательным траекториям обновление МТБ ОУ Развитие ЭОР ОУ сокращение времени на подготовку отчетной документации установление постоянной обратной связи родителями, учет их требований к ОП повышение квалификации педагогов в работе с ЭОР, появятся педагоги, самостоятельно создающие ЭОР. появятся технологии, способствующие достижению требований ФГОС ООО будут отработаны технологии применения ЭОР для индивидуализации учебного процесса школы

некоторые ожидаемые эффекты на уровне района будет ретранслирован опыт, обобщённый в ходе реализации проекта будет оказываться дистанционная методическая помощь коллегам района будут созданы дополнительные условия для повышения качества образования за счет реализации сетевых проектов, в которых школа, выступает в качестве ресурсного центра будет ретранслирован опыт, обобщённый в ходе реализации проекта региона

Оценка результатов будет произведена по тестированию качества обновленной электронной образовательной среды; анализу проведенных опросов всех участников в ходе выполнения проекта; числу родителей, продолжающих/вновь вовлеченных в работу с «Электронной образовательной средой»; количеству учителей прошедших ПК и по числу учителей вышедших на уровень «Создатель ЭОР» ; количеству уроков (образовательных событий), проведенных с применением ЭОР; числу учащихся, продвигающихся по индивидуальным траекториям (по предметам); своевременности и объему выполнения плана реализации проекта; созданию методических материалов и количеству опубликованных материалов; увеличению числа автоматизированного мониторинга и контроля качества; реализации основных направлений ОИ ННШ, в ходе выполнения проекта (мониторинг).

Оценка результатов будет произведена по тестированию качества обновленной электронной образовательной среды; анализу проведенных опросов всех участников в ходе выполнения проекта; числу родителей, продолжающих/вновь вовлеченных в работу с «Электронной образовательной средой»; количеству учителей прошедших ПК и по числу учителей вышедших на уровень «Создатель ЭОР» ; количеству уроков (образовательных событий), проведенных с применением ЭОР; числу учащихся, продвигающихся по индивидуальным траекториям (по предметам); своевременности и объему выполнения плана реализации проекта; созданию методических материалов и количеству опубликованных материалов; увеличению числа автоматизированного мониторинга и контроля качества; реализации основных направлений ОИ ННШ, в ходе выполнения проекта (мониторинг).

Перспективы развития проекта

при подготовке проекта использованы ресурсы - Шмакова О.Ю. Электронные образовательные ресурсы как часть информационно-образовательной среды школы).

Заиграевский район Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеОнохойская средняя общеобразовательная школа 1 УМНАЯ ШКОЛА –УМНЫЕ ДЕТИ