Группа 2 5 июня 2013
Три уровня предметных заданий Репродуктивный (определенные знания. Определенный результат ЗУНы) Рефлексивный (есть скрытый алгоритм решения) Функциональный (алгоритма нет, нужно самому построить способ решения).
Чем отличается 2 и 3 уровень В третьем уровне работает интуиция ребенка, Идет работа на уровне понятий; Абстрактное мышление; Работа с текстом.
Что должно произойти с: Учителем: Анализ: что решили, не решили; Почему выбрали те или иные задачи; Каким предметным (учебный) действиям это соответствует. Сформулировать предложения от учителя методобъединению, администрации, единомышленнику; Выходим с предложениями на педсовет (или МОУ или УС) Проект (или по МОУ)
Как показывать это родителям: Для родителей обучающий семинар; Привлекаем их к проектированию и реализации проекта. Диагностика – вместе с родителями.
Как можно использовать результаты мониторинга? Оценивать учителя только по дельте (по динамике) Можно конвертировать в оценки