Группа 2 5 июня 2013. Три уровня предметных заданий Репродуктивный (определенные знания. Определенный результат ЗУНы) Рефлексивный (есть скрытый алгоритм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
Advertisements

Ежегодный семинар Центра международного сотрудничества по развитию образования Методическое обеспечение и рекомендации по использованию результатов мониторинга.
«ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы : - Уроки « открытия нового знания.
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)»
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Проектирование учебного занятия Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Серикова Ирина Адриановна к.п.н.,
Системы неравенств с двумя переменными Штанько Н.Н. учитель математики Цюрупинской СШ 4.
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
I. Формальный II. Рефлексивный III. Ресурсный Формальный уровень.
Постоянно действующий семинар учителей школы 599 Приморского района координатор проекта заместитель директора по УВР Антонян Н.М. Санкт-Петербург 2010.
Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.
АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Тема: «Составление программ индивидуального развития одарённых детей»
Результаты экспресс - опроса участников семинара «Организация и проведение электронного мониторинга по реализации «Плана действий по модернизации общего.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Методика создания и использования тестов в программе MyTestX Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 17 апреля.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Транксрипт:

Группа 2 5 июня 2013

Три уровня предметных заданий Репродуктивный (определенные знания. Определенный результат ЗУНы) Рефлексивный (есть скрытый алгоритм решения) Функциональный (алгоритма нет, нужно самому построить способ решения).

Чем отличается 2 и 3 уровень В третьем уровне работает интуиция ребенка, Идет работа на уровне понятий; Абстрактное мышление; Работа с текстом.

Что должно произойти с: Учителем: Анализ: что решили, не решили; Почему выбрали те или иные задачи; Каким предметным (учебный) действиям это соответствует. Сформулировать предложения от учителя методобъединению, администрации, единомышленнику; Выходим с предложениями на педсовет (или МОУ или УС) Проект (или по МОУ)

Как показывать это родителям: Для родителей обучающий семинар; Привлекаем их к проектированию и реализации проекта. Диагностика – вместе с родителями.

Как можно использовать результаты мониторинга? Оценивать учителя только по дельте (по динамике) Можно конвертировать в оценки