Итоги федерального мониторинга оценки качества начального и основного общего образования. МАОУБ СОШ7 г.Владикавказ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов внешнего мониторинга 5 классы октябрь 2013.
Advertisements

Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
Основная задача мониторинга уровня подготовки обучающихся оценить эффективность используемой системы обучения и организовать образовательный процесс, ориентированный.
Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска.
Диагностика грамотности чтения. Смакотина М.В. Учитель истории МАОУ лицея 7.
Итоги мониторинговой работы по оценке качества знаний обучающихся 5 «А» класса МБОУ Лицей 10 Г. Великие Луки Псковская обл.
Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
Характеристика самостоятельного учения Ученик знает и понимает цели обучения; умеет самостоятельно мыслить; способен ориентироваться в новой ситуации;
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
По новым стандартам школа работает в штатном режиме с 2011 года.
Г. Пенза, 13 мая 2013 года. Структура апробации мониторинговых процедур Комплексная триединая работа Предметные работы – 45 мин русский язык, математика,
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Тема: « Требования ООП НОО к предметным и метапредметным результатам обучения чтению научно - популярных текстов в начальной школе ».
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Составила учитель начальных классов лицея 8 «Олимпия» Т.В. Невзорова.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Транксрипт:

Итоги федерального мониторинга оценки качества начального и основного общего образования. МАОУБ СОШ7 г.Владикавказ

Естествознание задания Кол-во уч-ся, участвующих в мониторинге Справились полностью Справились частично Не справились

Математика задания Кол-во уч-ся, участвующих в мониторинге Справились полностью Справились частично Не справились

Метапредметные образовательные результаты задания Кол-во уч-ся, участвующих в мониторинге Справились полностью Справились частично Не справились

Русский язык задания Кол-во уч-ся, участвующих в мониторинге Справились полностью Справились частично Не справились

Трудности,возникшие у учащихся при выполнении проверочных работ :

ПредметЕстествознание Задание2выполняют задание без опоры на текст, не справились с диаграммой Задание3возникают трудности в письменном изложении мыслей Задание4ошибки при указании направления движения Задание5неправильное чтение диаграммы Задание6неумение ориентироваться в пространстве Задание9неправильные причинно-следственные связи

ПредметМатематика Задание3Нахождение закономерности в фрагменте последовательности Задание4Работа с моделями Задание5Сравнение однородных величин Задание7Решение текстовой и задачи Задание10Пробелы в умении выделять суть задания.

ПредметРусский язык Задание-А6Неумение редактировать текст.(работа с текстом) Задание-Б10Пробелы в умении конструировать текст

Метапредметные образовательные результаты Задание-3.1Учащиеся не знакомы с термином «гипотеза» Задание-3.2Сложности в умении аргументировано выражать свою точку зрения. Задание-7.1Учащиеся не знакомы с термином «факториал» Задание-10.2Сложности в умении обосновать свой ответ

ВОЗНИК ВОПРОС: что необходимо сделать для того, чтобы дети могли справиться с данными заданиями 1. Необходимо отработать понятийный аппарат исследовательской деятельности: гипотеза, эксперимент, факториал. 2. Следует развивать умение учащихся выявлять суть задания. 3. Развивать навыки сопоставления информации. 4. Развивать умение учащихся точно отвечать на поставленный вопрос, а не интерпретировать его по- своему. 5. Формировать умение работать с заранее заданным алгоритмом.