АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
Advertisements

АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Сургут, 17 апреля 2013г.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений.
Перспективная модель итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, в соответствии с новыми ФГОС (часть 2) А.Б. Воронцов,
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Электронная среда предпрофильного индивидуально-группового испытания.
«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Профессиональный стандарт педагога: профессиональные компетенции педагога в проектной и оценочной деятельности (организационно- управленческие механизмы.
Семинар «Результаты апробации модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку метапредметных.
О подходах к разработке измерительных материалов для оценки освоения требований ФГОС обучающимися и выпускниками образовательного учреждения профессионального.
Основные элементы модели Всероссийской системы оценки качества общего образования А.Б. Воронцов директор НОУ «Открытый институт «Развивающее образование»
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Транксрипт:

АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень »

Технология итоговой аттестации событийная процедура проверки освоения ООП основной и старшей школы, необходима для оценки метапредметных результатов, которые невозможно оценить с помощью тестовых технологий; для объективации оценки метапредметных результатов, в ходе проведения итоговой аттестации используется технология независимых экспертных оценок.

Итоговое событие каждый учащийся обосновывает своё участие в данном испытании с помощью портфолио (отражающий достижения в различных областях) для выбора профиля; экзаменационная процедура, которая проводится в определенный в форме предпрофильного индивидуально-группового испытания (продолжительность – не более 4 часов, количество участников – ограничено количеством ПК).

Содержание аттестации предметом оценивания будут метапредметные результаты образования, которые выявляются в ходе решения экзаменационной задачи группой учащихся; экзаменуемым необходимо провести небольшое исследование в рамках квази- исследовательской задачи, или создать мини- проект в ходе решения квази-проектной задачи, или создать художественный образ в ходе решения квази-художественной задачи.

Этапы предпрофильного испытания 1 этап: – проводится индивидуально (учащийся решает метапредметную задачу в электронной среде); 2 этап: – предполагает групповое решение метапретметной задачи; 3 этап: – предполагает публичное предъявление решения метапредметной задачи.

Организация процедуры (муниципальный уровень) обеспечение сопровождения проведения испытания (помещения, оргтехника, ПК, обеспечения доступа к сети Интернет и т.д.); формирование групп учащихся соответственно выбранному для испытания профилю; формирование и группы экспертов для оценочных процедур в ходе проведения итогового испытания; обеспечение открытости, объективности и независимости процедуры проведения итогового испытания; оформление итогов проведения испытания в соответствующих документах.

Востребованность процедуры (муниципальный уровень) 131-ФЗ - ограничивает полномочия муниципалитета в оценке качества образования… 83-ФЗ + введение эффективного контракта: - необходимость формирования задания ОУ (результата освоения ООП); - оценка качества предоставляемых услуг (метапредметные результаты); - определение взаимосвязи метапредметных результатов и качества труда педагога (операционализация показателей).

Спасибо за внимание!