АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
Advertisements

АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень »
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Сургут, 17 апреля 2013г.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Информационная система «Электронный паспорт школы» Р.В. Селюков, первый зам.директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Администрация Кузнецкого района г. Кузнецк 2015 г. Внесение сведений о заключенном контракте в реестр контрактов.
Проблематика: введение эффективного контракта в образовательных организациях. Задачи для решения: необходимо сформировать подходы к расчету муниципального.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
L/O/G/O Стажировка управляющих советов Группа 2: Требования ФГОС к условиям обеспечения образовательного процесса как предмет общественной экспертизы управляющих.
«Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Транксрипт:

АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.

Востребованность процедуры (муниципальный уровень) 131-ФЗ - ограничивает полномочия муниципалитета в оценке качества образования… 83-ФЗ + введение эффективного контракта: - необходимость формирования задания ОУ (результата освоения ООП); - оценка качества предоставляемых услуг (метапредметные результаты); - определение взаимосвязи метапредметных результатов и качества труда педагога (операционализация показателей).

Требования к электронной среде для проведения группового испытания доступ к высокоскоростному Интернету (???…Мбит); участники (школьники) должны видеть и слышать друг друга (онлайн); пространство, где предъявляются промежуточные итоги работы (схема, текст, рисунок и т.д.) с возможностью внесения дополнений каждым участникам (удалить не принятое группой); пассивный доступ эксперта к общему экрану;

Требования к электронной среде для проведения группового испытания эксперт может вмешаться в случае нарушения процедуры (оскорбления и т.д.), «тревожная кнопка»; фиксация результата (все должны нажать на кнопку готово… + возможность каждого отнестись к этому результату); процедура записывается (если 2 эксперта не совпали в протоколе, смотрит третий)…

Спасибо за внимание!