Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Advertisements

Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень »
Группа 2. Апробация мониторинговой процедуры по оценкам метапредметных умений по итогам основной школы.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений Мария Миркес, эксперт.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений Мария Миркес, эксперт.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Сургут, 17 апреля 2013г.
Установка на работу групп 19 декабря ШКР 3. Задача дня: «Формирование аннотированного перечня моделей и механизмов реализации»
Электронная среда предпрофильного индивидуально-группового испытания.
Современная модель итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, в соответствии с новыми ФГОС Ушакова Е.Г. ИПОП «Эврика»
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
«Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.
Обеспечение оценочными средствами государственной (итоговой) аттестации выпускников УНПО Т.Е.Прихода, руководитель ЦМиНМОК ПО ЧелИРПО.
Перспективная модель итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, в соответствии с новыми ФГОС (часть 2) А.Б. Воронцов,
Транксрипт:

Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»

Проблематика Региональный уровень оценки качества связан с процедурами аккредитации образовательных учреждений. В процессе аккредитации производится сопоставление наличных результатов учащихся и «нормы», однако 1)Норма в процессе проверки связывааетя с предметными академическими образовательными результатами и не описывает метапредметные. 2)Инструментом определения соответствия является тест, однако значительная часть метапредметных образовательных результатов не может быть оценена с помощью данного инструмента.

Принципиальная идея Необходимо разработать модель государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах, которая позволит оценивать сформированность метапредметных результатов. Модель должна представлять многоэтапное образовательное событие, сопровождающееся оценками экспертов.

Структура мониторинговой процедуры Выбор учащимся предметной области. Сделанный выбор подтверждается посредством портфолио. Индивидуальный этап – индивидуальное решение задачи (с использованием электронной среды и возможностью провести эксперимент), – знакомство с решениями других участников (в электронной среде), – комментирование решений других участников (в электронной среде), – возможная коррекция своего решения; Групповой этап представляет собой решение задачи в группе, при этом проявляются коммуникативные, информационные и учебные грамотности. Презентация решения, ответы на вопросы специалистов- предметников. Аттестационное событие сопровождается экспертной оценкой, выстроенной на основе оценочных листов.