Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование финансово- экономических механизмов развития образования: основания и результаты. Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Advertisements

Профессиональный стандарт педагога: профессиональные компетенции педагога в проектной и оценочной деятельности (организационно- управленческие механизмы.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Финансовые и нормативные основания организации проведения педагогических практик студентов учреждений профессионального педагогического образования в учреждениях.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Актуальные тенденции модернизации образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» 1.
Принципы учебной деятельности при обучении по ИОТ.
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Управление развитием системы оценки качества общего образования (часть 2) Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Профессиональная квалификация и профессиональные компетенции Секция 4. Сообщение к панельной дискуссии Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Перспективная модель итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, в соответствии с новыми ФГОС (часть 2) А.Б. Воронцов,
Транксрипт:

Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Схема интегральных результатов

Интегральный результат на ступени С(П)ОО Способность действовать самостоятельно по собственному замыслу. 1.Реализация индивидуальной образовательной программы. 2.Получение опыта реализации собственного проекта (дела). 3.Профессиональное самоопределение (в т.ч. в рамках социальных практик)

Особенности ООП Наличие итоговой аттестации по завершении освоения ООП Реализация ИОП учащихся Необходимость большого количества учащихся на ступени С(П)ОО Необходимость значительной доли времени на учебную самостоятельность Необходимость социальных практик и опыта успешной самостоятельной деятельности Профессиональное самоопределение

Профильная школа – модель реализации ООП С(П)ОО? -Идея свободно конструируемого профиля -Наличие социальных практик Проблематика введения ООП С(П)ОО -Финансовый норматив под реализацию ООП С(П)ОО на идеях реализации ИОП -Технология организации образовательного пространства реализации ИОП (большая школа, маленькая школа)

Итоговая аттестация ЕГЭ Решение проектных задач (экспертиза результатов) Проблематика: -Фиксация всех результатов образования в документах государственного образца -Учет всех образовательных результатов при продолжении образования на других уровнях образования