Оценка результатов деятельности педагога Группа 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что должно войти в систему оценки качества образования ГРУППА Оценка ООП: -Соотношение обязательной и вариативной части учебного плана -Соотношение.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подходКомпетентностный подход Базовый процесс оценивается.
ИПОП "Эврика", декабрь 2011 «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС»
Метапредметные планируемые результаты Фархутдинова И.А., учитель начальных классов МОУ « СОШ 43»
Группа «Эффективность школьных систем мониторинга введения ФГОС и оценивания качества ООО» г.Пенза, 23 сентября 2011г.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
«Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности Универсальных Учебных Действий» Подготовила Кривоногова Ю.А Март 2012.
Информационная система «Электронный паспорт школы» Р.В. Селюков, первый зам.директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Павловск ноябрь 2012 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов Ключевые направления.
1. Утверждение программы мониторинга. 2. Рассмотрение и утверждение проектов локальных нормативных актов «Технологическая карта урока» (Пьянкова Т.Д.,
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

Оценка результатов деятельности педагога Группа 3

Оцениваем то, как действует учитель и на основании этой оценки На занятиях -На каждом уроке учитель создает ситуации проблематизации. -На каждом уроке учитель создает ситуации оценки детьми самих себя. -Фиксирует ли учитель индивидуальный прогресс ребенка и учатся ли этому дети. -Педагог организует внеучебные пространства, в которых дети максимально самореализуются и демонстрируют образовательные достижения (организуются неурочные формы занятий, в которых учебное содержание «вшито»). -Выстроена ли система работы, в рамках которой ученики фиксируют свои образовательные достижения (например, в рефлексивных дневниках, портфолио). В рабочих программах учителя -Явно обозначен инструментарий оценивания образовательных результатов по ФГОС. -Отражены явным образом операционально расписаны результаты из ООП. -В рабочей программе наблюдается соотношение урочных и неурочных форм организациии занятий в пропорции 80 на 20 Артефакты (следы деятельности) -Учитель создает информационно-образовательные ресурсы, собственные дидактические средства, вовлекает детей в создание дидактических средств. -Проявляется ли технология сотрудничества между самими педагогами. !!! Нужно обсуждать как процедурно такая оценка может быть организована

Оценка совокупности детских результатов Метапредметные, предметные и личностные результаты ненужно оценивать по- отдельности (нужны комплексные оценочные работы) Ненужно оценивать общую массу детей или оценивать, сравнивая с эталоном. Нужно смотреть индивидуальный прогресс каждого ребенка Оценивать по детским результатам педагога можно, но не всегда это работает. Можно проецировать детские результаты на результаты группы педагогов.