Группа 2 «Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
Advertisements

Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Группа 4 Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО Калининград, 20 октября 2011 г.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
ГРУППА: «Финансовые механизмы обеспечения реализации ФГОС ступеней общего образования»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО в соответствии.
Транксрипт:

Группа 2 «Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО»

Реализуется ли ФГОС НОО? Нет. 1.Структура ООП не соответствует требованиям ФГОС (Приказ 2357) 2.Способствует ли наличие Регионального базисного учебного плана реализации ФГОС? 3.Программа формирования УУД прописана формально в ООП (нет механизмов встраивания в учебный процесс) 4.Требования к результатам обучения записаны, но критерии не разработаны. Недостаточно описан инструментарий. 5.Деятельность педагогов меняется, но не системно. 6.Требования к условиям (материально-технические, кадровые) реализации ООП (в том числе и для проведения внеурочной деятельности) не соответствуют требованиям ФГОС.

Что надо сделать для реализации ФГОС Ресурсное обеспечение ФГОС (*специалист по тех. поддержке) – обоснование норматива финансирования (М(Г)З). На уровне ОУ: 1.Учебный план ОУ должен включать урочные и внеурочные формы деятельности (обеспечение индивидуальных траекторий). 2.Нелинейное расписание (увязать с нормами СанПиН). 3.Информирование всех субъектов образовательного процесса о результатах, соответствующих требованиям ФГОС. Внутренняя система ПК. Система сопровождения (тьюторство внутри школы). Использование данных мониторинга для выявления дефицитов и принятия управленческих решений