Аналитика тенденций по стажировкам: «Совершенствование учительского корпуса» и «Изменение инфраструктуры школы» Т.В. Морозова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стажировочные площадки. Анализ тенденций, возможное ТЗ Т.В. Морозова.
Advertisements

Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Группа «Эффективные модели обновления систем повышения квалификации и аттестации педагогических работников» г.Пенза, 21 сентября 2011г.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Успешные модели социализации Проектные характеристики.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, г.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
1 Федеральные государственные образовательные стандарты.
Основные понятия Качество образования – степень соответствия достигнутых образовательных результатов сложившимся социальным запросам и ожиданиям Качество.
Система оценивания. Требования ФГОС Дозморова Е.В.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК. ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Александр Кондаков, член-корр. РАО, д.п.н. Президент ОАО «Издательство «Просвещение»
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Экономика реализации ФГОС ступеней образования Через формирование показателей качества оказываемой услуги.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Система оценивания результатов реализации ООП НОО.
Транксрипт:

Аналитика тенденций по стажировкам: «Совершенствование учительского корпуса» и «Изменение инфраструктуры школы» Т.В. Морозова

Совершенствование учительского корпуса Фигура учителя остается главной в плане достижения новых результатов Основная ставка на мастерство учителя

Два условия развития: Развитие учителя не происходит просто так. 1.Необходимость (Л.С.Выготский: Развитие всегда происходит из необходимости, а не по желанию или импульсу к улучшению). 2.Возможности (чтобы действовать по-новому, у меня должно быть пространство этому научиться. Стажировочные площадки – технологии, формирующие педагогическую рефлексию).

Необходимость. 1. Требования ФГОС. Остаются внешними (не присвоенными). Учителя в массе не воспринимают их личностно, не применяют прямо к своей деятельности. 2. Запрос родителей. Самостоятельность. Инициативность. Ответственность. Рефлексия как образовательный результат. Это неудобный ребенок. Родители: «Вы с ним будьте построже, и я ему дома еще наподдам». Это счастливый ребенок. Родители: «Требую уважения к личности ребенка» Анализ запроса родителей к образованию. Выращивание запроса родителей.

Возможность. Стажировки. Предметная компетентность. Школа 9. Освоение практики РО. Компетентность учителя - умение составлять трехуровневые задачи (репродуктивный, рефлексивный, функциональный уровни). Несколько школ – подготовка учителей для работы с одаренными детьми. Личностная компетентность

Механизм формирования новой нормы Стажировка – новая компетентность у учителя. Учитель, возвращаясь в свое ОУ – механизм формирования новой нормы в ОУ. РО – существует подпольно. Как встраивать новую норму (умение учителя) в СОК, в ООП школ, работающих в других системах. Инфраструктурные условия, которые должны быть сформированы в ОУ для реализации нового направления (освоенного в рамках стажировки).