« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 2. Современные представления о качестве общего и дошкольного образования. Координатор: Е.Г. Ушакова, эксперт АНО «Институт проблем образовательной.
Advertisements

Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Экономика реализации ФГОС ступеней образования Через формирование показателей качества оказываемой услуги.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Проектная группа под руководством Горохова С. В., эксперта АНО «ЦИООП»Эврика»
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
ProPowerPoint.Ru ПОРТФОЛИО. ProPowerPoint.Ru ЦЕЛЬ Формирование общих представлений о роли, структуре и значении портфолио в системе российского образования.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Сравнительный мониторинг влияния качества ООП на результаты образования.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Транксрипт:

« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор – Елена Ушакова эксперт Института проблем образовательной политики « Эврика »

Итоговая аттестация и метапредметные результаты ; Аттестация педагогов и личностные результаты ; Разнообразные типы и виды данных школы для принятия управленческих решений ; Основная образовательная программа как инструмент оценки качества образования. микро группам предложено разработать показатели, критерии и индикаторы, имеющие объединяющее начало как для школы с учетом создания школьной системы оценки качества образования, так и для региона по следующим направлениям :

« Мониторинговые исследования метапредметных результатов », « ООП как инструмент управления качеством образования », « Мониторинговые исследования личностных результатов », « Анализ индикаторов школьной системы оценки качества ». Были представлены проекты по следующим темам :

Соответствие структуры программы предъявляемым требованиям. Соответствие цели ( миссии ) всей программы и целевых установок программ - компонентов ( рабочих программ, программы развития УУД, программы ДНВ и т. д.) Соответствие цели ( миссии ) всей программы и результатов освоения программы. Соответствие цели и содержания мониторингов всех уровней ( стартовый, промежуточный, итоговый ) и цели ( миссии ) всей программы Что нужно изучить в ООП чтобы оценить качество образования при реализации данной ООП в данном учреждении ?

Сквозной характер метапредметных результатов. ( через развитие одних и тех же УУД, соответствующих цели ( миссии ) по ступеням обучения ) Уровневый характер предметных результатов ( через перечень образовательных технологий, используемых для организации образовательной деятельности ) Операциональный характер результатов ( через виды деятельности организованные в ОУ ) Что нужно изучить в ООП чтобы оценить качество образования при реализации данной ООП в данном учреждении ?