Координатор Р.В. Селюков 16 ноября 2012г.. 1.Готовность и способность к выбору путей развития (наличие инновационных проб; вариативность и ответственность)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОЧАЯ ГРУППА 1 «ОСОБЕННОСТИ МОНИТОРИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СИСТЕМ» (КООРДИНАТОР – Р.В. СЕЛЮКОВ)
Advertisements

Заведующий МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок» Тамбовский район Доброходова Н.С «Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ в.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Аналитическая справка о профессиональных достижениях учителя: рекомендации к составлению.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Принципы и подходы в организации аттестации педагогических кадров в рамках КПМО Новосибирской области.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 23 ноября 2011 г.
Эффекты модернизации региональной системы образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Показатели эффективности работы педагога ДетиРодителиОбщественностьАдминис трация Нормативно-правовая компетенция и учет особенностей детей -+++ Использование.
Транксрипт:

Координатор Р.В. Селюков 16 ноября 2012г.

1.Готовность и способность к выбору путей развития (наличие инновационных проб; вариативность и ответственность) 2. Наличие качественных и количественных изменений в системе и элементах системы 3. Способность к рефлексивному выходу за рамки нормы 4. Способность действовать во внешней среде, меняя ее 5. Качественные изменения продуктов деятельности (обеспечение конкурентоспособности с подобными системами) 6. Открытость 7. Способность к самоорганизации, самоуправлению (наличие индивидуальной траектории развития) 8. Качественное усложнение отношений между элементами

Формулирование объекта мониторинга (развивающейся системы) Разработка обобщенных показателей данного объекта Разработка индикаторов для отдельных показателей

КритерийИндикаторы 1.наличие сайта, персональной страницы, блога Да - нет 2.участие в сетевых образовательных сообществах Да - нет 3.обобщение своего профессионального опыта На 4 уровнях (федеральный – региональный – муниципальный – ОУ) 4.участие в профессиональных конкурсах На 4 уровнях 5.участие обучающихся в конкурсах На 4 уровнях 6.удовлетворенность родителейВ % 7.социальное партнерствоКол-во отзывов

КритерийИндикаторы 1.Разработка вариативных авторских программ Да - нет 2.Участие в эксперименте по апробации УМК Да - нет 3.Наличие внеурочной деятельности по предмету Да - нет 4.Использование интерактивных форм на уроке Да - нет 5.Участие в исследовательской деятельности Индекс цитируемости

КритерийИндикаторы 1.Совершенствование нормативной базы (план – программа – комплексная программа) 2.Развитие форм организацииКоличество форм, динамика в % 3.Уменьшение количества правонарушений в летний период Динамика в % 4.Эффективность оздоровления обучающихся Динамика в % 5.Привлечение общественностиКоличество созданных рабочих мест, кол-во организаций-партнеров, объем внебюджетных средств 6.Количественный охват обучающихся Кол-во человек, динамика в %