Координатор Р.В. Селюков 16 ноября 2012г.
1.Готовность и способность к выбору путей развития (наличие инновационных проб; вариативность и ответственность) 2. Наличие качественных и количественных изменений в системе и элементах системы 3. Способность к рефлексивному выходу за рамки нормы 4. Способность действовать во внешней среде, меняя ее 5. Качественные изменения продуктов деятельности (обеспечение конкурентоспособности с подобными системами) 6. Открытость 7. Способность к самоорганизации, самоуправлению (наличие индивидуальной траектории развития) 8. Качественное усложнение отношений между элементами
Формулирование объекта мониторинга (развивающейся системы) Разработка обобщенных показателей данного объекта Разработка индикаторов для отдельных показателей
КритерийИндикаторы 1.наличие сайта, персональной страницы, блога Да - нет 2.участие в сетевых образовательных сообществах Да - нет 3.обобщение своего профессионального опыта На 4 уровнях (федеральный – региональный – муниципальный – ОУ) 4.участие в профессиональных конкурсах На 4 уровнях 5.участие обучающихся в конкурсах На 4 уровнях 6.удовлетворенность родителейВ % 7.социальное партнерствоКол-во отзывов
КритерийИндикаторы 1.Разработка вариативных авторских программ Да - нет 2.Участие в эксперименте по апробации УМК Да - нет 3.Наличие внеурочной деятельности по предмету Да - нет 4.Использование интерактивных форм на уроке Да - нет 5.Участие в исследовательской деятельности Индекс цитируемости
КритерийИндикаторы 1.Совершенствование нормативной базы (план – программа – комплексная программа) 2.Развитие форм организацииКоличество форм, динамика в % 3.Уменьшение количества правонарушений в летний период Динамика в % 4.Эффективность оздоровления обучающихся Динамика в % 5.Привлечение общественностиКоличество созданных рабочих мест, кол-во организаций-партнеров, объем внебюджетных средств 6.Количественный охват обучающихся Кол-во человек, динамика в %