Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффекты модернизации региональных систем общего образования г. Улан-Удэ, СФО 5 июня 2012 г.
Advertisements

Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Селюков Р.В., первый зам.директора Института проблем образовательной политики.
Самостоятельность школ: механизмы развития качества образования и их финансово- экономического обеспечения Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Группа 2 Модели и механизмы МРСО Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Хакассия.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Саморегулируемые процессы как результат введения новых экономических механизмов в системе образования Р.В. Селюков, ИПОП «Эврика», Москва, 3 ноября, 2009.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М., ЭКСПЕРТ, ИПОП «ЭВРИКА» ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной политики «Эврика»

Эффекты реализации направления «Повышение зарплат учителей» Закрепление высококвалифицированных кадров в ОУ Омоложение педагогических кадров Введение НСОТ, удовлетворяющих ключевым принципам Введение НПФ, удовлетворяющего ключевым принципам

Эффекты реализации направления «Введение ФГОС» Педагоги школ понимают и действительно внедряют ФГОС НОО В школах соблюдены требования к условиям реализации ООП Развиваются региональные системы оценки качества общего образования ФГОС реализуется по заданию учредителя

Эффекты повышения квалификации педагогических и руководящих работников Педагоги прошли повышение квалификации по технологиям реализации требований ФГОС Система повышения квалификации выходит на рыночные механизмы Руководящие работники имеют квалификацию менеджера и проектировщиков развивающих сред ОУ

Эффекты введения нового порядка аттестации педагогических работников ОУ Экономические и содержательные последствия аттестации должны обнаруживаться Повышается качество работы учителей

Эффекты реализации дистанционного обучения Сетевой норматив Оснащение учреждений Повышение доступности качественных услуг общего образования

Эффекты внедрения технологий энергоэффективности ОУ Самостоятельность школ Повышение эффективности расходования средств Корректное введение 83-ФЗ Появление муниципальных нормативов финансирования

Финансово-экономические механизмы реализации направлений МРСО

Направление «Повышение зарплат учителей» Обновление методик расчета регионального подушевого норматива финансирования под задачу связи норматива финансирования со средней зарплатой в экономике региона

Направление «Введение ФГОС» Формирование НПА, легализующих представления об образовательных результатах для расчета стоимости условий реализации ФГОС (муниципальный норматив) Формирование модельной методики по формированию Г(М)З на реализацию ООП ступеней общего образования ОУ с опорой на новые представления о качестве образования

Направление «Повышение квалификации педагогических и руководящих работников» Нормативно-подушевое финансирование повышения квалификации педагогических и руководящих работников ОУ (или ваучерная модель) Легализация стажировочных площадок на базе ОУ (возможность получения лицензии и гос.задания)

Направление «Введение нового порядка аттестации педагогических работников ОУ» Необходимо снять финансовую необеспеченность модели квалификационных категорий учителей и руководителей ОУ (вплоть до их отмены или квотирования доли учителей с категориями для учета объема средств в нормативе или финансирование категорийности учителей и руководителей ОУ по другим каналам – не по нормативу)

Направление «Дистанционное обучение» Сетевой норматив Возможность взаимных расчетов между ОУ Малокомплектная школа и сетевое образование

Эффекты внедрения технологий энергоэффективности ОУ Появление муниципальных нормативов финансирования Финансирование БУ и АУ единой субсидией и возможность переброса средств внутри плана ФХД