Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Advertisements

Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Развитие региональной методической службы Республики Карелия Нисимов С.У., заместитель министра образования РК.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Транксрипт:

Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия процедур повышения квалификации с внедрением новой модели аттестации работников образования Министерство образования и науки РСО-Алания Исакова Л.С., ректор СОРИПКРО

модульные программы повышения квалификации нового поколения новые формы повышения квалификации школьных команд обучение информационно-коммуникационным технологиям стажировки на базе школ-победителей конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Одним из главных эффектов реализации проекта в РСО-Алания стало создание предпосылок для мотивации повышения квалификации и переподготовки управленческих и педагогических работников системы образования

Повышение компетентности педагога, поддержки и сопровождения инновационных процессов модернизации системы общего образования республики С 2007 года разработана инновационная модель повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров Концепция системы повышения квалификации работников образования Положение о повышении квалификации и переподготовки Программа обновления системы повышения квалификации работников

Основные средства достижения инновационного содержания системы повышения квалификации 1)В организационном аспекте. Формирование необходимой взаимосвязи между административно-управленческой системой и системой образования. Обеспечение целевого характера повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров всех уровней. Первостепенность инновационного повышения квалификации команд ресурсных центров, базовых школ. 100%-ый охват педагогических работников, участвующих в реализации профильного образования. Максимальный охват (80%) учителей-предметников обучению инновационным технологиям в образовании.

Основные средства достижения инновационного содержания системы повышения квалификации 2) В аспекте форм реализации. Обеспечение многопрофильности, многоуровневости и вариативности системы, в том числе возможностей выбора образовательных программ всех участников образовательного процесса. Внедрение сетевой организации повышения квалификации. Построение образовательных программ повышения квалификации на основе информационных модулей. Внедрение командного принципа обучения: муниципальные, школьные, предметно-цикловые, общественные, и другие команды. Максимальное использование стажировок и различных консультационных форм как способов удовлетворения личных профессиональных запросов работников образования. Обеспечение ориентированности программ обучения

Основные средства достижения инновационного содержания системы повышения квалификации 3) В содержательном аспекте. Адекватность содержания программ повышения квалификации и переподготовки происходящим в образовании инновациям. Организация непрерывного обучения на основе современных технологий. Приоритет компетентностного подхода при соблюдении его баланса с фундаментальностью подготовки. Адаптируемость программ повышения квалификации к запросам слушателей и их вариативность. Ориентированность в определении качества повышения квалификации как результата инновационного обновления деятельности педагога. Расширение внедрения опыта лучших достижений в развитии образования, в том числе через активное привлечение участников и победителей ПНПО к процессу повышения квалификации и переподготовки учителей.

Новая республиканская модель системы повышения квалификации Обновляется модель повышения квалификации: она становится персонифицированной 17 млн. 884 тыс. руб. ФАКТОРЫ ПК 12 млн. 362 тыс. рублей федеральных средств способы организации работ изменения содержания изменение технологий изменение системы подготовки и образования кадров 5 млн. 522 тыс. рублей республиканских средств 5 млн. 522 тыс. рублей республиканских средств

Основные принципы обновленной республиканской модели повышения квалификации Внедрение сетевой организации повышения квалификации.

Сетевая организация на региональном уровне Региональный ИПК ФПК Центры развития образования

Сетевая организация на муниципальном уровне Муниципальный ОУ ресурсный центр базовая школа Методические службы, центры, кабинеты

Сетевая организация на уровне ОУ Методические семинары Уровень ОУ ПЦК Кафедры

Сетевая организация на личностном уровне Личностный Я саморазвитие самопроектирование самоконтроль самопрезентация

Новая республиканская модель системы повышения квалификации внедрение модульных программ повышения квалификации, включающих проектную деятельность и стажировки на базе школ-победителей ПНПО, опорных школ, которые имеют лидерскую практику Основной принцип ПК обеспечивают освоение и внедрение инновационных технологий в практическую деятельность, научное руководство практическим этапом апробации Стажировочные площадки (35 ОУ) научно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса во всех типах ОУ, реализуется на конкурентной основе и на качественно новом уровне. ПерсонификацияПК

Новая система аттестации построена на компетентностном подходе, вносит прозрачность в критерии и методы оценивания профессиональной квалификации педагога компьютерное тестирование и компьютерное анкетирование мониторинг учебных и внеучебных достижений обучающихся вариативные формы аттестации Новая система аттестации педагогических кадров

формирование новой организации повышения квалификации Конкурсное размещение заказа на ПК Организация мониторинга перспективные потребности системы образования Возможность выбора программ ПК

компьютерное тестирование и компьютерное анкетирование мониторинг учебных и внеучебных достижений обучающихся вариативные формы аттестации Новая система аттестации педагогических кадров Педагогические работники РСО-Алания имеют право пройти указанные оценочные процедуры в рамках курсов повышения квалификации. –в 2011г в рамках итоговой аттестации слушателей курсов повышения квалификации были установлены соответствия занимаемой должности по процедуре аттестации 67 педагогическим работникам 2011 г 19% в 2 раза

Министерство образования и науки РСО-Алания Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия процедур повышения квалификации с внедрением новой модели аттестации работников образования