Обсуждение рамки аккредитации ОУ, реализующего ФГОС и системы оценки качества образования федеральный уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Воронцов А.Б., эксперт ИПОП «Эврика»
Advertisements

НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на годы ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ Информационно-аналитическое сопровождение.
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Введение ФГОС ступеней общего образования: ключевая проблематика, эффективные модели Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края Нормативное и методическое обеcпечение процедур государственного, учредительного и.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Транксрипт:

Обсуждение рамки аккредитации ОУ, реализующего ФГОС и системы оценки качества образования федеральный уровень

Структура федерального управления Федеральная служба по контролю и надзору в сфере образования Вариант А. Служба ликвидируется - передается прокуратуре Вариант С. В состав службы входит ВЦОКО Вариант В. Служба остается выполняет надзорные функции Национальный (Всероссийский) Центр оценки качества общего образования Лицензирование Аккредитация Итоговая аттестация 9,11 Аттестация педагогических работников Мониторинговые исследования Социологические исследования Аналитика Методические рекомендации Нормативно-правовое обеспечение Сопровождение реализации ФГОС ОО

Аккредитация: федеральный уровень аккредитация (сертификация) общественно- профессиональных организаций; Аккредитация ВЦОКО; Сертификация примерных ООП; Разработка и утверждение концепции и модели аккредитации образовательных учреждений; Разработка Положения о государственной аккредитации ОУ; Общенациональный мониторинг реализации ФГОС; Анализ, обобщение тенденций развития ОУ

Система оценки качества образования: федеральный уровень разработка и утверждение концепции национальной системы оценки качества общего образования; разработка и утверждение Положений о проведении итоговой аттестации уч-ся 9,11 классов; разработка КИМов и банка заданий; проведение международных и российских мониторинговых исследований; разработка примерных нормативно-правовых актов, обеспечивающих оценку качества общего образования