«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Advertisements

Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
В соответствии со статьей 9 п.1. Закона РФ "Об образовании" (в ред. Федерального закона от ФЗ) единственным официальным нормативным документом.
Секция 1 Эффективность реализации федеральных программ, проектов, инициатив Оценка деятельности органов государственной власти в сфере образования Реестр.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Транксрипт:

«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.

Нормативно-правовая база внесение изменений в закон «Об образовании» (ст. 28, 29, 31); соединение полномочий органов управления образованием с системой оценки качества; обеспечение возможности участия в оценочных процедурах различных общественных организаций; внесение изменений в положения о промежуточной и итоговой аттестации школьника. Основная задача: Система оценки качества должна в первую очередь ориентирована на поддержку развития ребенка.

Основная образовательная программа ОУ отработка регламентов (определение субъектов, механизмов и процедур) сертификации образовательных программ ступеней основного общего образования; разработка показателей, отражающих эффективность предложенных ООП; возможность включения индивидуальных образовательных программ школьников в ООП ОУ.

Электронный формат предоставляемых данных отказ от бумажного формата при проведении различных процедур оценки качества и результатов образования; утверждение в качестве основного источника данных образовательного учреждения (при возможности агрегации данных на различных уровнях); разработка электронного паспорта школы в качестве основного источника информации (в том числе, и индивидуальных образовательных достижений школьника); учет закона о сохранении персональных данных.

Инструментарий оценки качества образования разработка инструментария для оценки всех видов результатов, обозначенных во ФГОС (предметных, метапредметных, личностных); разработка показателей на уровне ОУ, отражающих качество предоставляемых образовательных услуг; создание модели агрегации данных на различных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном).

Спасибо за внимание!