Финансово-экономические механизмы и качество образования Группа 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Advertisements

Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Минимизация рисков НПФ и НСОТ Хабаровск, группа октября, 2011.
Минимизация рисков НПФ и НСОТ Хабаровск, группа 5 13 октября, 2011.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ 3 группа.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Астрахань,2011.
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Организация работ по реализации поручения о модернизации системы общего образования и повышении заработной платы учителей г. Южно-Сахалинск, 29 апреля.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Группа 2 Модели и механизмы МРСО Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Хакассия.
Финансово- экономические модели и механизмы достижения эффектов МРСО Группа 2.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Новые формы финансирования и организации заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений.
Транксрипт:

Финансово-экономические механизмы и качество образования Группа 1

НСОТ Повышение заработной платы – повышение качества Стимулирующие выплаты – направления расходывания не соответствуют критериям качества. Стимулирующие выплаты (10- 15%) увеличить до 30%. Потребность: Положение о заработной платы на уровне ОУ – распределение базовой части с учетом всех видов деятельности

Коллизия 83-ФЗ Полномочия субъекта – оценка качества Полномочия МО – стандарты (разработка и утверждение) Существующие стандарты качества не отражают современное понятие качества образовательной услуги

НПФ Привязка НПФ к средней заработной плате по экономике региона – увеличение свыше 50 % по сравнению 2010 годом Проблема: В МКШ – необходим поправочный коэфф. (класс-комплект)

Потребность Норматив дистанционного обучения Норматив обучения одаренных детей Норматив на повышение квалификации