Новое качество и новое содержание образования Материалы работы группы 4 г. Москва, 01 ноября 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, г.
Advertisements

Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Давыдова С. А.. Вступительный Основной заключительный.
Практико-преобразующая деятельность управленца нашей новой школы Зам. директора по НМР МАОУ «СОШ 9», к.ф.н. В.В. Иванов.
ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
УЧЕБНЫЙ ГОД.. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Экспериментальная работа Центра образования гг.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Транксрипт:

Новое качество и новое содержание образования Материалы работы группы 4 г. Москва, 01 ноября 2011 г.

Проектные идеи Подготовка пед. кадров и повышение квалификации (паспорта компетенций, педагогические мастерские, персонификация профессиональной деятельности педагога), постдипломное педагогическое сопровождение. Выявление и сопровождение в учебно-воспитетельном процессе одаренных детей Электронный паспорт школы как инновационный способ получения нового качества образования Создание индивидуальных образовательных траекторий учащихся Организация социально-реабилитационного центра Создание инновационной модели УМО Совместное планирование достижений учащихся на всех ступенях школьного образования

Суждения по проекту Необходимо более четко фиксировать проблему проекта Совмещение нескольких проектных идей в одном проекте Какой результат хотим получить? Направлен ли проект на получение новых результатов и каких? Как фиксировать достижения ребенка (инструментарий)? Внешняя и внутренняя оценка результатов (психологическая и деятельностная оценка результатов; портфолио, защита проектов, электронная фиксация достижений).

Выявленные проблемы проекта? Могут ли и как учащиеся оценить новое качество образования (не связанное с предметными знаниями)? Можно ли планировать успешность учащегося в областях, которых еще не было (не создавая условия), достижения маленького ребенка? Необходимо создание условий (пробы) для проявления деятельности ребенка, собственных достижений Учет возрастных особенностей ребенка при предоставлении деятельностных, социальных проб В чем заключается новое содержание образования? Как выразить в проекте?