Проблематика модернизации образования – 2011 г. Москва, 29 октября 2011 г. Научный руководитель ИПОП «Эврика» А.И. Адамский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация финансово- экономических механизмов в общем образовании: проблемы и результаты (по результатам анализа данных мониторинга введения ФГОС НОО.
Advertisements

Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования. Р.В. Селюков, зам.директора Института.
Модернизация образования как муниципальный проект 17 декабря 2011 г., г. Ангарск.
Моделирование сценариев развития региональных систем образования через проектирование всероссийской системы оценки качества образования Р.В. Селюков, зам.директора.
Экономические механизмы организации работы с талантливыми детьми (Часть 1 и Часть 2) Зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика»,
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Институциональные механизмы развития качества образования Р.В. Селюков, Н.М. Шадрина.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
«Перспективы модернизации системы общего образования в рамках реализации указов Президента от 7 мая 2012 года» А.И. Адамский, научный руководитель АНО.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Стратегия развития и современные инструменты управления Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП «Эврика»
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Итоги работы районного методического кабинета за учебный год.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
«Стратегии развития региональной системы образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Республика.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования. Современная модель аккредитации.
Саморегулируемые процессы как результат введения новых экономических механизмов в системе образования Р.В. Селюков, ИПОП «Эврика», Москва, 3 ноября, 2009.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Транксрипт:

Проблематика модернизации образования – 2011 г. Москва, 29 октября 2011 г. Научный руководитель ИПОП «Эврика» А.И. Адамский

«Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его, живя чужой жизнью. Не дайте догмам охомутать вас… Не позвольте утонуть в шуме других точек зрения собственному внутреннему голосу. И – что самое важное – обладайте смелостью следовать зову сердца и своей интуиции. Каким-то образом они уже знают, чего вы хотите добиться, кем стать. Все остальное - второстепенно…» Стив Джобс, 2005 г., Стэнфордский университет, выступление перед студентами

Институционализация современных механизмов развития качества образования Норматив на качественное образование (сколько стоит качественное образование?) Система оплаты труда как институт качества образования (возможен ли эффективный контракт в школе?) Муниципальное задание ОУ как институт качества образования (возможна ли аккредитация школ на основе анализа выполнения ими государственных и муниципальных заданий?)

Институционализация современных механизмов развития качества образования Обновление функционала и технологий работы учителя (возможно ли уйти от гегемонии классно- урочной системы?) Квалификация учителя как индивидуальный образовательный проект (возможна ли аттестация учителя в форме квалификационного испытания? возможна ли система повышения квалификации как распределенная сеть интернатур для учителей?) Информатизация образования: от ТСО к информационной среде школы (могут ли в школе «жить» институты неформального образования?)

Институционализация современных механизмов развития качества образования Укоренение технологий рамочного управления системой образования (может ли школа становиться носителем инновационного способа поведения?) Обустройство механизмов перевода экспертных представлений в стратегию, тактику и практику развития системы образования (возможно ли саморегулирование в сфере образования?)

Институционализация современных механизмов развития качества образования Отработка требований к архитектуре, интерьеру и дизайну образовательного пространства школы (возможно ли прекратить строить школы для прошлого и начать строить школы для будущего?) Отработка требований к результатам педагогического образования (может ли появиться «современная дидактика» и «футуристическая» дидактика?)

Точки кристаллизации современных механизмов развития качества образования ФИП (сеть федеральных инновационных площадок) Саморегулируемые организации в сфере образования (неформальные институты развития норм) Регионы-стажировочные площадки управления развитием системы (регионы, в которых живут новые нормы, а не только лишь инновационный опыт)