Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Advertisements

Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Требования к условиям основных образовательных программ (ООП) в рамках современного федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Система оценки качества муниципальный и школьный уровень.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
1 Итоги работы МОУ «СОШ 67» по переходу на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования 2011 г.
Транксрипт:

Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.

Задача группы Выделить требования к системе оценки основной образовательной программы ОУ и кадровых условий обеспечения образовательных результатов (реализации ООП ОУ)

Основная образовательная программа ОУ Содержание оценки 1. Полнота структуры (наличие необходимых структурных элементов, преемственность между ступенями школьного образования, процент урочных и внеурочных занятий, процент внеучебной деятельности (проектной, исследовательской, игровой, художественной), процент использования современных образовательных технологий 2. Направленность на решение задач ступени (учет возраста обучающихся) 3. Эффекты от реализации ООП

Основная образовательная программа ОУ Требования к системе оценки - Оценка ООП на соответствие нормативным документам. - Учет при оценке ООП особенностей образовательного учреждения и контингента учащихся. - Учет при оценке ООП единства концепции использования современных педагогических технологий, преемственность педагогических технологий на разных ступенях образования.

Кадровые условия обеспечения образовательных результатов (реализации ООП ОУ) Индикаторы ресурсов Квалификация учителя, готовность к переходу на новый ФГОС, владение и эффективное использование современных педагогических технологий и информационных ресурсов Субъект и инструменты оценки Аттестация педагогических кадров, тестирование, портфолио учителя, анализ документов и результатов деятельности (например: анализ уроков). Педагогические проблемные ситуации как инструмент оценки учителя. Оценивают учитель, администрация, экспертная комиссия.

Кадровые условия обеспечения образовательных результатов (реализации ООП ОУ) Требования к системе оценки 1. Инструменты для внешней и самооценки готовности педагога к работе в условиях нового ФГОС. 2. Инструмент для оценки деятельности педагога по созданию развивающей образовательной среды. 3. Алгоритм анализа учебной и внеучебной деятельности педагога в рамках нового образовательного стандарта. 4. Возможность оценки процесса повышения квалификации на предмет подготовки педагога к ведению инновационной деятельности