Государственно-общественное управление существует с 2006 года. Как вы считаете, повлиял ли этот факт на качество образования? Да – 24 Нет – 19 Не уверен(а)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Advertisements

Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о качестве образования.
Управляющий совет – агент образовательного учреждения во внешней среде??? « Места» для переговорной площадки: На уровне муниципалитета На уровне региона.
Отдел моделирования государственно-общественного управления образовательными учреждениями Центр социально-педагогических стратегий развития образовательного.
Расширение общественного участия в управлении образованием Общественное обсуждение по реализации КПМО в Республике Северная Осетия-Алания 20 июня 2008.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ Расширение общественного участия в управлении общеобразовательным учреждением. Обеспечение доступности.
«Расширение общественного участия в управлении образованием как один из приоритетов муниципальной политики» Цыганкова Ирина Алексеевна, директор Департамента.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
ГРУППА «ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ" Координатор С. Г. Косарецкий 3 сентября 2007 г. Астраханская область.
Работа группы по направлению «Расширение общественного участия в управлении образованием» Задачи работы группы: - Анализ эффективности деятельности общественных.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Институт «Открытое общество» Мегапроект«Развитие образования в России» Региональная система управления качеством образования Проект Ярославской области.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием в Алтайском крае Съезд учителей Сибирского федерального округа г. Томск
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
Сетевое взаимодействие в подготовке общественных управляющих сельских школ.
Транксрипт:

Государственно-общественное управление существует с 2006 года. Как вы считаете, повлиял ли этот факт на качество образования? Да – 24 Нет – 19 Не уверен(а) – 36

В какой степени общественность принимает участие в жизни школы? В большей – 12 В меньшей – 61 Не принимает – 6

По вашему мнению, основным предметом деятельности ГОУ является Участие в разработке основной образовательной программы в школе – 48 Участие в обсуждении с директором распределения стимулирующей части – 27 Участие в оценке качестве предоставляемой услуги и влияние на финансирование данной услуги – 55 Выполнение роли проводника между образованием и обществом – 47 Участие в формировании и расстановке кадрового состава – 7 Улучшение материально-технического состояния школы – 33 Другое - 4

Предложения по повышению эффективности деятельности ГОУ Расширение полномочий УС - в плане формирования и расстановки кадрового состава; - в части участия в управлении школой (содержание образования, оценка качества обучения). УС действуют лишь на уровне своих возможностей, поэтому нужно: - определить компетенции, права и обязанности членов УС; - отработать механизм выборов в УС от родителей (выбор кандидатов в классе, делегирование депутатов на родительскую конференцию, выбор членов УС от родителей на конференции); - повышать компетентность членов УС; - вести обучение членов УС (общественных управляющих); - отчетность УС; - проводить выездные семинары и консультации для членов УС с последующей аттестацией.

Расширение участия общественности в управлении школой - активное участие представителей органов муниципалитета в работе УС; работа с муниципалитетами (главами); - создание муниципальных ГОУ, координирующих деятельность ГОУ в ОУ; - создать механизм, повышающий престиж граждан, которые участвуют в ГОУ через освещение в СМИ и т.д. - участие общественности в подобных семинарах; - референдум, опрос населения; - на общественных началах мало кто желает работать, поэтому надо материально стимулировать.

Повышение квалификации Всеобуч, повышение квалификации представителей ГОУ. Обучить людей, подготовить их к работе в ГОУ (курсы, семинары). Повышение профессионального уровня руководителей ОУ (пока они в роли хозяйственников, ничего не изменится). Ввести систему подготовки по схеме ИРОиПК + УУО (лекторский состав с сертификатами, затем обучение в ГОУ). Распространить имеющийся положительный опыт. Разработать рекомендации по организации деятельности ГОУ. Выпуск сборника методических рекомендаций для ОУ.

Другое Разработка моделей формирования экспертных групп. Проведение аттестации учителей. Определение основных критериев. Разработка проектов с участием конкретных членов ГОУ. Выделение конкретных направлений работы в социально-образовательном процессе. Развитие институтов (организаций, учреждений) по образованию семьи (включить всех членов). Больше самостоятельности Доверие, честность. Три шага: 1) найти желающих участвовать в ГОУ; 2) обучить на практике (предъявление своих потребностей, формирование заказа); 3) обмен опытом. Совершенствовать нормативно-правовую базу. Улучшение МТБ школ. Педагогизация общества. Сайт, форум для консультирования. Диалоговые площадки, конференции. Сопровождение ГОУ через сайт. Реальное повышение зарплаты (ощутимая разница в зарплате между категориями).