Минимизация рисков НПФ и НСОТ Хабаровск, группа 5 13-14 октября, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минимизация рисков НПФ и НСОТ Хабаровск, группа 5 13 октября, 2011.
Advertisements

Минимизация рисков НПФ и НСОТ в условиях реализации ФГОС НОО ХМАО, группа 5 25 октября, 2011.
Минимизация рисков НПФ и НСОТ в условиях внедрения ФГОС Иркутск, 2011 Игнатова Галина Георгиевна, зам. нач. управления образования, г. Саянск.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Финансово-экономические механизмы и качество образования Группа 1.
Группа 3 Механизмы минимизации рисков НПФ и НСОТ. Мониторинг зарплат работников ОУ ДФО, г. Биробиджан, 29 марта 2012 г.
Муниципальный уровень оценки качества Липецк 18 ноября 2011.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Модельные методики нормативного подушевого финансирования учреждений (НПФ) и новой системы оплаты труда учителей ( НСОТ)
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Новая система оплаты труда (НСОТ) Риски и их преодоление.
Новые формы финансирования и организации заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков,
Муниципальный уровень оценки качества Липецк. Полномочия муниципалитета 1. Критерии оценки качества оказываемой услуги 2. Муниципальная программа развития.
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Модель финансово- экономического управления в сфере общего образования Иркутской области ЧЕРНЫШЕВ М.Л., ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Минимизация рисков НПФ и НСОТ Хабаровск, группа октября, 2011

1. Достаточно ли современные региональные НПФ для обеспечения ФГОС НОО? Есть ли дефициты в методиках расчет? Понять какие дефициты? 2. Увязка НСОТ и ФГОС. Покрывает ли НСОТ все виды деятельности учителя?

НПФ: действительность НПФ: норматив на 1 ученика (БУП), ФГОС (класс- комплект) НПФ: необходима методика расчета сетевого норматива, детей с ограниченными возможностями, одаренных детей НПФ: норматив на внеаудиторную деятельность НПФ: кластерный подход (4) НПФ: необходима прозрачность учебных расходов (методика, в т.ч. повышение квалификации, скорость интернета) НПФ: дошкольные группы в школах

НСОТ: действительность НСОТ: уход к класс-комплекту для ФГОС В компенсационных выплатах: весь доп. функционал. В наличии Положение о компенсационных выплатах не входящих в основной функционал. Глубокая дифференциация в оплате по категориям (75%-высшая категория)

Законодательная коллизия Полномочия повышения квалификации (субъект, муниципалитет); Полномочия доп. образования (субъект, МО) Полномочия по фин. обеспечению информационного обеспечения (субъект, МО )

НПФ: Перспектива: уход от БУП уход от адаптационных коэффициентов – принцип единства норматива методика расчета стоимости муниципальных услуг (апробация, доработка)

НСОТ Метод. Рекомендации: Связь стимулирующей части оплаты труда с показателями мониторинга качества образ.услуги