ЭФФЕКТИВНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА. Мониторинг – это процесс непрерывного научно обоснованного, диагностики опрогностического слежения за состоянием,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Мониторинг качества результатов образовательного процесса единый, с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга –основа.
Advertisements

« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Семинар «Роль учителя в управлении качеством образования» МБОУ Маслянинская СОШ 1 Харитоненко Е.Н.- МО физиков.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
МОНИТОРИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ( из опыта работы МОУ«Козловская средняя общеобразовательная школа 3 »)
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
Психолого-педагогический мониторинг – форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о процессе и результатах деятельности.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
Карачурина Ольга Сергеевна - педагог-психолог МБОУ «Гимназия 1» г. Салавата с 1994 года.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Директор Т.В. Лаурова. Цель: развитие мотивации личности к познанию и творчеству, становлению творческой индивидуальности, удовлетворению потребностей.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА

Мониторинг – это процесс непрерывного научно обоснованного, диагностики опрогностического слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения.

Какого рода информация вам нужна? Каким образом (по каким показателям)информация будет систематизироваться?

ДЕТИ «Я – В ШКОЛЕ» РОДИТЕЛИ (субъекты) АДМИНИСТРАЦИЯ УЧИТЕЛЯ (урокодатели) НРАВИТСЯ – НЕ НРАВИТСЯ 1.Кол-во выпускников 2.Качество обучения (ГИА и ЕГЭ) 3.Устройство (% поступления) 4.Уровень мотивации учащихся (психологический комфорт) 5.Внеурочная деят-ть 6.Квалификационный уровень педагогов 7.МТБ, условия 8.Вариативность программ 9.Социальный статус обуч-ся 10.Форма обучения 1.Ур-нь квалификации 2.Методические потребности 3.Мотивация 4.Готовность к инновации 5.Потребности в сотруднич-ве 6.Возможности семьи 7.Интересы, мотивация, ур-нь воспит-ти, кач-во знаний, условия, здоровье, рынок труда 8. Социальное партнерство 9.Преемственость (д/с - школа) 1.Кач-во знания 2.Компетентности 3.Проф.деят-ть 4.Психодиагностика 5.Условия труда, МТБ, стимулирование (уровень достижения уч-ся)