ЭФФЕКТИВНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА
Мониторинг – это процесс непрерывного научно обоснованного, диагностики опрогностического слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения.
Какого рода информация вам нужна? Каким образом (по каким показателям)информация будет систематизироваться?
ДЕТИ «Я – В ШКОЛЕ» РОДИТЕЛИ (субъекты) АДМИНИСТРАЦИЯ УЧИТЕЛЯ (урокодатели) НРАВИТСЯ – НЕ НРАВИТСЯ 1.Кол-во выпускников 2.Качество обучения (ГИА и ЕГЭ) 3.Устройство (% поступления) 4.Уровень мотивации учащихся (психологический комфорт) 5.Внеурочная деят-ть 6.Квалификационный уровень педагогов 7.МТБ, условия 8.Вариативность программ 9.Социальный статус обуч-ся 10.Форма обучения 1.Ур-нь квалификации 2.Методические потребности 3.Мотивация 4.Готовность к инновации 5.Потребности в сотруднич-ве 6.Возможности семьи 7.Интересы, мотивация, ур-нь воспит-ти, кач-во знаний, условия, здоровье, рынок труда 8. Социальное партнерство 9.Преемственость (д/с - школа) 1.Кач-во знания 2.Компетентности 3.Проф.деят-ть 4.Психодиагностика 5.Условия труда, МТБ, стимулирование (уровень достижения уч-ся)