Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Advertisements

Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Комитет по образованию 1. Государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе государственным общеобразовательным.
Презентация к заявке на участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
«Школа – территория здоровья» (программа на соискание статуса Муниципальной экспериментальной площадки) МОУ «Средняя школа 15», г. Черногорск.
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Транксрипт:

Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации приоритетного национального проекта «Образование» ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»

Повышение квалификации педагогов Сотрудники МИО проводят большую работу в реализации приоритетного национального проекта: 1) Курсы повышения квалификации а) стационарные курсы а) стационарные курсы б) выездные курсы б) выездные курсы 2) Конференции, конкурсы профессионального мастерства

Консультирование педагогических и руководящих работников Консультации Конференции

Анализ материалов школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы

Сравнительный анализ городских и сельских школ

Мониторинг эффективности реализации приоритетного национального проектаОбразование выяснить отношение педагогических работников РМЭ к мероприятиям, проводимым в рамках реализации национального проектаОбразование выяснить отношение педагогических работников РМЭ к мероприятиям, проводимым в рамках реализации национального проектаОбразование выявить риски, ресурсы для повышения эффективности реализации национального проекта выявить риски, ресурсы для повышения эффективности реализации национального проекта определить сильные позиции региональной системы образования, позволяющие эффективной реализации проекта; определить сильные позиции региональной системы образования, позволяющие эффективной реализации проекта;

Графическое сравнение отношений директоров и учителей к процедуре проведения общественной экспертизы 1-Положительно. 2-Скорее положительно, чем отрицательно. 3- Отрицательно. 4- Затрудняюсь ответить

Положительное отношение учителей к критериям конкурсного отбора педагогов Критерии% Динамика учебных достижений обучающихся40,8 Позитивные результаты внеурочной деятельности учителя по учебным предметам 38,2 Позитивные результаты внеурочной деятельности учителя в качестве классного руководителя 46,1 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном или региональном уровне 59,2 Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ 48,7 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах47,4 Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре, наличие ученой степени) 36,8

Положительное отношение директоров школ к критериям конкурсного отбора для ОУ Критерии% Высокое качество результатов обучения и воспитания61,3 Эффективное использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ 67,7 Обеспечение доступного качественного образования66,1 Продуктивность реализации программы развития51,6 Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада45,2 Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся41,9 Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к школе 50 Обеспечение условий безопасности66,1 Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. 51,6 Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования. 59,7

Высокое качество результатов обучения и воспитания Использование современных образовательных технологий Оценка критериев

Участие ОУ в конкурсном отборе для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета

Помощь при участии в конкурсе на получение Президентского гранта

Перспективы развития МИО в реализации ПНПО Будут включаться в лекции вопросы, связанные с реализацией национального проекта Разрабатывается курс лекций по внедрению современных образовательных технологий в педагогическую практику Проведение консультаций по оформлению материалов, необходимых для представления на конкурс

Перспективы развития института в в реализации ПНПО Размещение информации об опыте реализации национального проекта В РМЭ в российских журналах Отработка процедуры экспертизы конкурсных материалов; разработка мер по стимулированию педагогических работников, участвующих в конкурсах. Уделять особое внимание формам подачи полной и разносторонней информации о победителях, учить педагогов показывать свою историю успеха

Министерство образования Республики Марий Эл Реализация приоритетного национального проекта Образование будет способствовать модернизации системы повышения квалификации, освоению педагогами республики современных образовательных технологий; активизации инновационной деятельности образовательных учреждений; развитию менеджмента в образовании; повышению качества воспитательной работы в школе; повышению открытости образования для общества. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Опыт работы педагогического коллектива Марийского института образования позволит принять активное участие в реализации приоритетного национального проектаОбразование