Конкурс «Школьный задачник» Номинация «Диагностические контрольные задания» Контрольный тест «Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элементы анализа текста публицистического стиля речи (задания ЕГЭ А28 – В8) Автор Л.В. Брусницына, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 Г. Тутаева.
Advertisements

Причастный оборот и придаточные определительные, Знаки препинания при причастных оборотах. Урок в 7 классе. Горюнова Л А.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр А 20. Автор: Голактионова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы КСОШ 1.
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
МКОУ Верхнетойденская СОШ учитель русского языка Котова Н.Н.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Тема: «Обособленные обстоятельства». 1.Как правильно расставить и объяснить постановку знаков препинания в предложении? Опустившиеся почти до самой воды(I)
А.П. Чехов 1.Близким каж…тся небо, соед…нившееся с горами. еи 2. Всю жизнь бабушка работала(не)покладая рук. 3. Льды, ра…таяв с, становя не т…ся тся синью.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА Цели: 1. Закрепление знаний о деепричастии и деепричастном обороте; 2. Закрепление умений по нахождению деепричастий.
Тест. I вариант 1. Укажите предложение с причастным оборотом: а) Внезапно раздался топот скачущей лошади. б) Чуть шелестят листья берез, едва колеблемые.
Автор: Сырова Ирина Васильевна учитель математики и физики МОУ Уральская СОШ Кизильского района Челябинской области Конкурс на лучшую методическую разработку.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Причастие. Причастный оборот. 6 класс Повторение.
Готовимся к ГИА. Задание С2.1. Теоретический материал для написания сочинения на лингвистическую тему: «Для чего нужны запятые?»
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Найди недостающее слагаемое
МОУСОШ 23 Математика 1 класс «Сложение с переходом через десяток вида +8, +9» Учитель: Астафьева Н.В.
Урок математики Вычитание с переходом через десяток.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
ЦЕЛИ: Знать правила обособления определений и приложений. Уметь выделять их графически и использовать в речи. Выполнить контрольный тест.
Транксрипт:

Конкурс «Школьный задачник» Номинация «Диагностические контрольные задания» Контрольный тест «Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями)» 11 класс 1 Брагина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ Каргасокская КСОШ 2

вв вввВВ 2

Утки(1) испуганные внезапным появлением охотников(2) шумно поднялись и (3) кувыркаясь в воздухе (4) медленно и тяжело полетели прочь. 1,2,3,41 1,2 3.4 Вопрос 1 3

Вопрос 2 Не так-то просто(1) живя в отеле(2) и (3) разъезжая в автомобиле(4) почувствовать себя настоящим путешественником. 1,2 1.2,3,4 1,4 1,2 4

Вопрос 3 Знаменитая «Риторика» М.В.Ломоносова(1) включавшая лучшие произведения отечественной словесности(2) стала первой в России хрестоматией(3) отражающей многие теоретические вопросы развития(4) русского литературного языка. 1,3,4 1,2,4 2,4 1,2,3 5

Вопрос 4 Дети(1) охваченные очарованием яркого огня(2) притихли(3) молча глядя(4) на пламя костра. 1,3 1,2,3 2,3,41,2 6

Вопрос 5 На гладко укатанной дороге грелась(1) растянувшись во всю длину(2) ярко блестевшая на солнце (3)змея. 2,31,31,21,2,3 7

Вопрос 6 Впечатление от этой глубокой тишины было особенно сильно на опустевшем корабле(1) неподвижно стоявшем(2) посреди(3) наполнившейся резкими льдами(4) бухты ,3 1,2,4 8

Вопрос 7 Не растерявшийся и в этой ситуации Остап(1) уклонился вправо(2) отыскивая глазами лодку(3) с сидящим в ней (4) верным Ипполитом Матвеевичем. 1,2 2 1,3,4 2,4 9

Вопрос 8 Знаменитый зодчий В.И.Баженов(1) став по воле Павла Первого(2) вице-президентом Академии художеств(3) широко распахнул двери для людей всякого звания (4) желающих по вечерам заниматься в Академии рисованием. 1,3,41,2,4 2,41,2,3 10

С моря дул влажный холодный ветер(1) разнося по степи(2) задумчивую мелодию плеска(3) набегавшей на берег волны. Вопрос 9 1,2 1 2,3 1,2,3 11

Генерал(1) спустившись под гору(2) круто повернул влево, и скачущий за ним Пьер (3) потеряв его из вида(4) присоединился к пехотным солдатам (5) шедшим впереди него. Вопрос 10 1,2 3,4 1,2,3,4,5 3,4,5 12

Вопрос 11 1,2,4 2,3 1,2 1,3,4 Отряхнув с себя клочья(1) бывшие ещё недавно красивыми сединами(2) Ипполит Матвеевич(3) в сотый раз уставился в зеркало на своё лицо (4) искажённое страданиями. 13

В тишине(1) совершая свою неспешную работу(2) сонно ползали пчёлы по цветам у балкона, и слышался(3) едва уловимый (4) лепет серебристой листвы. Вопрос 12 1,2,3 3,4 1.2,3,4 1,2 14

Вопрос 13 Перелистывая страницы(1) принесённой из кабинета (2) книги93) отец остановился у приоткрытой двери (4) прислушиваясь к разговору на кухне. 1,4 3,4 1,2,3 4 15

Вопрос 14 Пройдя не один десяток вёрст (1) и (2) почувствовав сильную усталость (3) я прилёг в тени густой ветлы (4) сиротливо стоявшей на берегу степного пруда. 3,41, 2, 4 1, 2 1,2,3,4 16

РЕЗУЛЬТАТ Всего заданий выполненоВыполнено верноПроцент выполненияОценка 17

Использованные материалы и интернет-ресурсы 1.Шаблон для создания интерактивных тестов – Варианты ЕГЭ г. 18