КВМ Команда 1 Команда 2 423 2 5 6 78 9 10 1 1 345 6789.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разминка. Вопрос 1. Найдите наименьшее пятизначное число, кратное 9, такое, чтобы первая цифра была 6, все цифры были различны.
Advertisements

Натуральные числа и нуль. Десятичная система записи натуральных чисел. Д./з. Выполнить в рабочей тетради задания текста презентации. (Смена слайдов по.
Систематизировать сведения о решении уравнений с одной неизвестной. Уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным. Рассмотреть: определение уравнения,
Тема: как информация представляется в компьютере. Цифровые данные. Дома: § 1.3 (только стр 16)-учить § 4.3 стр 85 – читать Упр. 12 в раб. тетр (стр 10)
Обозначение натуральных чисел Урок 1 5 класс. Какие числа называются натуральными? Числа, которые применяются для счета предметов называются натуральными.
Кравченко Г. М. Научиться обозначать натуральные числа.
Выполнил ученик 10 А класса Казанцев Виталий МАОУ СОШ 56 г. Челябинска.
Муниципальный этап олимпиады школьников по математике 2013 года для 5-8 классов.
Переменная. Выражение с переменной. Математика. 3 класс.
Что такое уравнение Уравнение – это способ записи задачи математическим языком. Любую задачу, где нужно делать расчёт, можно записать как уравнение. Но.
Запустите программу Калькулятор Расположите окно Калькулятора в центре экрана.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Приёмы вычислений для случаев вида , "
Приемы устного сложения и вычитания чисел. Усвоение учащимися смысла сложения и вычитания,позволяет организовать их деятельность, направленную на овладение.
Тема урока 2 класс «Решение уравнений и задач» 4 класс «Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули»
ПРЕ 100 ЛАК 3 СА 100 ЛИЦА ПА 3 ОТ 100 ЛБ КИС. Кисточка Столб Столица Патриот Престол Актриса ОТВЕТ.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
Названия компонентов 2 класс Школа 21 века. Учебник на столе у вас? А ручки и тетрадки? Тогда урок начнем сейчас, Раз все у вас в порядке.
Натуральные числа Натуральные числа – это числа, употребляемые при счёте предметов. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 … 0, 1,
5 класс математика Чтение и запись натуральных чисел. Разряд. В математике нет символов для неясных мыслей. Анри Пуанкаре Автор урока: учитель математики.
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

КВМ

Команда 1 Команда

Как разрезать фигуру слева, чтобы из её кусочков можно было составить фигуру справа?

В записи 4*12+18:6+3 поставь скобки так, чтобы получилось 50.

Один из ответов: разрезать на клетки и из них составить прямоугольник.

Всегда ли сумма пятизначного и однозначного чисел больше суммы двух трёхзначных?

Два трёхзначных числа дадут в сумме либо трёхзначное, либо четырёхзначное число. Такое число меньше любого пятизначного числа, а значит, и суммы пятизначного и однозначного числа.

4*12+18:(6+3)

Учительница принесла в класс 111 тетрадей и раздала их поровну детям. Детей в классе больше 20, но меньше 40. Сколько детей в классе?

Ответ. В классе 37 человек.

На числовых весах значения выражений слева и справа должны совпадать. Какие числа должны стоять в пустых клеточках? 36:6 6000: 20*50 *100

36:6 6000: 20*50 *

Всегда ли сумма четырехзначного и двузначного чисел больше суммы двух трехзначных?

Не всегда. Например, =1998 больше, чем

Как разрезать фигуру слева, чтобы из её кусочков можно было составить фигуру справа?

Между некоторыми цифрами поставь знаки действий и скобки так, чтобы получилось 1.

(1+23):4-5=1

Число яблок в корзине – двузначное. Яблоки можно разделить поровну между 2, 3 или 5 детьми, но нельзя разделить поровну между 4 детьми. Сколько яблок в корзине?

Ответ:. В корзине 30 яблок.

На числовых весах значения выражений слева и справа должны совпадать. Какие числа должны стоять в пустых клеточках? : : * *

1 000:100100:10 100* *10