Информационно-библиотечный центр Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» Центр информационно- библиотечного обслуживания.
Advertisements

Роль информационно-библиотечного центра (медиатеки) МОУ СОШ 12 в развитии учительского потенциала.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 183 с углубленным изучением английского языка Центрального административного района г. Санкт-Петербурга Роль школьной.
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Межпоселенческая центральная библиотека
БИБЛИОТЕКА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА «Вузовская библиотека – это лицо университета» Президент Российской Федерации Д.А. Медведев.
Школьная библиотека - центр инноваций педагогов и лаборатория творчества учащихся с пометкой «Материалы для сборника СъездПолякова Т.И.,
Библиотека ГОУ ЛИЦЕЙ 190 – информационный центр лицея.
Библиотека – информационный центр школы: информация к размышлению или руководство к действию? Протасова Алла Викторовна
Библиотека средней общеобразовательной школы 2 С.Новокамала Рыбинского района.
Г. ГОМЕЛЬ. ЖЕМЧУЖНАЯ,3 ТЕЛЕФОН САЙТ school15.gomel.by.
Основные направления деятельности КУРЦ на учебный год.
Мастер-класс по теме: «Технологии и методы использования Интернет- ресурсов в библиотечной работе» Автор курса: Зинятова Татьяна Ильинична, заведующая.
LOGO Медиатека в образовательном учреждении Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации.
Цель деятельности РЦ Создание условий для эффективного использования информационно- образовательных и телекоммуникационных ресурсов и их развития в системе.
Современная роль библиотек образовательных учреждений в контексте введения ФГОС второго поколения с пометкой «Материалы для сборника СъездПолякова.
МБОУ «СОШ 16». Штат : 1 ставка зав.библиотеки, 1 ставка библиотекаря; Помещение кв.м. Выделены зоны: зона выдачи, читального зала, справочно- библиографического.
Модель информатизации школьных библиотек. Школьная библиотека - медиатека – новый шаг в информационном обслуживании пользователей в условиях модернизации.
Информационно-ресурсный центр как средство формирования информационной компетентности педагогических работников Г.В. Добышева, методист МБУ «ЦРО», г. Нижневартовск.
Транксрипт:

Информационно-библиотечный центр Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Сотрудники Заведующая Центром Полякова Т.И. к.п.н.,отличник народного образования Методисты Гугина Т.Б., Чулкова Н.Ф. Главный библиограф Латынская Э.Б. Главный библиотекарь Гутовская Т.А. Главный библиотекарь Данилова М.В. Библиотекарь Романова О.В. Методист Уварова Л.И. Ведущий инженер Поляков В.Б.

библиотека (абонемент; читальный зал, отдел научных изданий, филиал в ИРПО); методическая служба поддержки деятельности библиотек образовательных учреждений; лаборатория образовательных медиаресурсов с медиазалом «Просвещение»; выставочный зал учебных изданий. Структура центра

Деятельность Учебно-методическая Информационная Просветительская Формирование единой базы данных ОУ Санкт-Петербурга Организация информационного и библиографического обслуживания педагогов Курсы Семинары Круглые столы Мастер-классы Конференции библиотекарям Формирование информационной культуры педагогов и библиотекарей Модуль « Основы информационно-библиографических знаний» Осуществляет проект «Новая информационная среда для педагогов»

Миссия: является системообразующим элементом академии, как самонастраивающейся системы под развивающиеся запросы социума: предоставляет равные возможные пользователю в развитии личности через доступность информационных, образовательных и консультационных услуг; формирует и развивает потребности учителей и библиотекарей за счет разнообразия форм информации и оперативности ее представления; обеспечивает существующий учебный процесс демонстрационными материалами, повышающими мотивацию обучающихся. В связи с проблемами возникающими у педагогов (низкая информационная культура, информационный страх, отсутствие мотивации, информационный вакуум), определена цель деятельности подразделения – обслуживание информационных и образовательных потребностей участников учебного процесса.

Задачи Содействовать конкурентноспособности академии на рынке образовательных услуг. Предоставить пользователям новые информационные ресурсы. Создать такую информационную среду, которая обеспечила бы равный доступ в удовлетворении образовательных и культурных потребностей педагога. Способствовать формированию информационной культуры пользователей, научить учителя и библиотекаря пользоваться информацией, моделировать, мыслить системно.

Библиотечный фонд ( книги, периодические издания, учебники) тыс.экз. Информационно-правовая система «Консультант +» Компакт-диски ( энциклопедии,словари,справочники,учебники) -409шт. Электронные каталоги: «Педагогическая библиотека» из 15 разделов. Электронная библиотека профессора А.В. Даринского (из коллекции книг ученого-географа в дар библиотеке) Электронный библиографический указатель Из летописи петербургской педагогической системы дополнительного образования: издания сотрудников СПбАППО с гг. Интернет Сайты академии, Центра Ресурсы

Образовательные программы для библиотечных работников Создание и функционирование библиотечного медиацентра, медиатеки в ОУ Информационно-библиотечная деятельность в ОУ Читательское развитие детей и взрослых как основа формирования информационной культуры личности Технология работы библиотеки ОУ Использование автоматизированных информационно-библиотечных систем в библиотеках ОУ

Модули к образовательным программам повышения квалификации педагогических работников Основы информационно-библиографической культуры педагога - 8/4час. Библиографическая культура - 2/1 час. Информационные ресурсы в сфере образования- 2/2 час. Технология информационного поиска - 4/1 час. Профессиональная читательская культура педагога - 4/3 час. Книга - феномен культуры - 1/1 час. Культура чтения 1/1 час. Учебно-исследовательские работы- 2/1 час.

191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д.11 тел.: (812)