ГБОУ СПО СО « Камышловский гуманитарно – технологический техникум» Структурное подразделение « Специальная ( коррекционная ) общеобразовательная школа – интернат» Презентация воспитательного занятия Тема : «Нужно ли говорить правду, или ложь во спасение» Направление работы: «Обеспечение продуктивности социальных контактов» Возрастная группа: лет Капитанова Светлана Михайловна воспитатель 2 квалификационная категория г. Камышлов 2012г.
Ложь дружбу губит. Всё тайное становится явным. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
После школы Петя играл с друзьями во дворе в хоккей. Уроки он не успел выучить. Вечером пришлось сказать маме неправду. На следующий день учительница вызвала Петю к доске……….
Витя часто обманывал друзей, считая, что очень весело шутит, то закричит, что школа горит, то изображает тонущего человека в реке. Однажды на катке он упал и понял, что сам встать не сможет, и закричал : « Помогите. Мне плохо….» Друзья подумали, что он пошутил. и не спешили к нему.
«Невинный взгляд» – это «хитрый, обманчивый взгляд», в котором прячется какой то проступок.
Стараются показать себя лучше, чем есть они на самом деле. Надеются, что их ответы смогут что-то изменить в обществе. Любят приврать просто из удовольствия. По незнанию правильных ответов.
Музыка «Bob Acri» mp3 к оздоровительной минутке «Сотвори солнце в себе». Приложение 2
«Уж и где же это видано, уж и где же это слыхано, чтобы курочка бычка принесла, поросенок яичко снес, чтоб по поднебесью медведь летал, черным хвостиком помахивал.»
Ничего на свете нет, что надолго можно скрыть. И поэтому не стоит нам неправду говорить.
Список литературы 1.Еременко Н.И., Раткевич Н.В. Воспитательная работа в классе. – Волгоград: ООО «Экстремум», – 204с. ISBN Матюхина Ю.А. Классные часы на темы этикета (тематические занятия, ролевые игры, праздники, тренинги) классы: методическое пособие. – 2-е изд. – М: Глобус, с. – Классное руководство. 3. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов (Под общ. ред. В. Г. Щур. – М:, Школьная Пресса, 2000 – 416с; ил.- (основы психологической антропологии.ч 2). 4.Худенко Е.Д., Гаврилова Г.Ф. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме: Пособие для воспитателей и учителей. – 5-е изд., испр. и доп. – М: АРКТИ, – 312С. 5. «Развитие и коррекция»