Установить личность обнаруженного гостя узнать, какие рыбы водятся в реках Тындинского района; определить, что является источником заражения рыбы, причины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающая среда.
Advertisements

Тема: Чистое озеро. СОМКИН ПРУД НИЖНИЙ ПРУД Тема: Чистое озеро.

Окружающий мир 1 класс «Школа России»
Сохрани природу и окружающую среду.
Неклеточные формы жизни.. Цель Выявить уровень знаний учащихся о строении и процессах жизнедеятельности вирусов Выявить уровень знаний учащихся о строении.
Выполнили Ученицы 8А класса Моторжина Анна и Данилова Екатерина.
Рыбные богатства реки Согожа Автор: Кукушкин Алексей 7 класс, Кладовской ООШ.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
Рыбные богатства реки Кештома Автор: Комова Таня 7 класс, учащаяся Кременевской СОШ.
среде обитания; способу заражения среды обитания; воздействию; особенностям алгоритма.
Самая мудрая из книг когда бы то ни было написанная – это «книга» собственного познания Социальный педагог Городского Центра Дополнительного образования.
идем Берегите природу, а то она превратится в окружающую среду.
Загрязнение воды
УРБАНИЗАЦИЯ. Динамика мирового процесса урбанизации Динамика мирового процесса урбанизацииГоды Городское население, млн.чел. Доля в население мира, %
Может ли человек жить без растений? Может ли человек жить без растений? без растений? Автор исследования: Дронова Алина, ученица 4 класса Учитель Винограденко.
Охрана рек и озёр Руслан Кузеванов 5 с класс. рыбоводство Рыбу разводят в основном в искусственных водоёмах,в рыбоводных Рыбоводные хозяйства преследуют.
Что вы под этим понимаете «Защита окружающей среды»? От кого и от чего защищать природу? Нужна ли защита окружающей среды?
Экономика Природа Мораль. 1. Узнать, что такое мораль. 2. Найти ответ на вопрос: а что является источником морали? 3. Нарисовать словесный портрет морального.
ВРЕД ПРИРОДЕ. Выполнили ученицы 7 Б класса: Волкова Мария и Шевчук Ирина.
Транксрипт:

Установить личность обнаруженного гостя узнать, какие рыбы водятся в реках Тындинского района; определить, что является источником заражения рыбы, причины и последствия; выяснить, может ли наш гость причинить вред человеку и окружающей среде, и можно ли с ним бороться; определить, что может служить источником заражения водоемов