Коммуникативно- речевая компетентность Умение работать с источниками информации Обработка информации Умение вести диалог по прочитанному Анализ полученной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Advertisements

Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в различных областях Компетентность.
ОПРЕДЕЛИТЕ « + » И « - » РАБОТЫ В СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВАХ.
Способы и процедуры оценки уровня достижениий ключевых компетенций в учебном процессе.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
ФГОС-федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку. Раздел Письмо Дистанционный мастер-класс Автор :Киреева Татьяна.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Способы и процедуры оценки уровня достижениий ключевых компетенций в учебном процессе. Выполнила: Т. В. Долгих МОУ ЧСОШ,2009г. МОУ ЧСОШ,2009г.
Условия эффективности формирования информационно- коммуникационной компетентности школьников.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования.
Четкая формулировка целей и задач Планирование личностных, предметных и метапредметных результатов Подбор методов, дидактических приемов и средств Формирование.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Чернышева Р.И., доцент кафедры, к.х.н.. Какие изменения принесет новый стандарт общему среднему образованию? Если кратко сформулировать ответ, то получим.
Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Транксрипт:

Коммуникативно- речевая компетентность Умение работать с источниками информации Обработка информации Умение вести диалог по прочитанному Анализ полученной информации

Потребность в выпускниках с высоким уровнем коммуникативной компетентности Доминирование в системе преподавания предметно- знаниевой основы, ориентированной на усвоение формальных знаний Необходимость развития коммуникативной компетентности Отсутствие в деятельности преподавателя направленности на данное развитие Необходимость развития коммуникативной компетентности Недостаточно разработана технология педагогического управления этим процессом

ОбщениеИгровой мотивПоиск информации

Виртуальное пространство успешно используется в дистанционном образовании Не дает возможности учащемуся самому создавать свой продукт в сети Формирование любой компетентности возможно ТОЛЬКО через ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Навыки поиска информации

Навыки письменной коммуникации

Навыки устной коммуникации

Продолжить формирование виртуального образовательного сообщества Усовершенствовать систему мониторинга коммуникативно- речевой компетенции Внедрить в практику работы сообщества сервисы Veb 2.0 Скоординировать создание сети школьных сообществ по другим предметам