Проект «Чудеса луковицы» Цель: научиться вести наблюдения за растениями, научиться ставить опыты, научиться делать предположения и выводы Руководители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная работа проводилась во 2 – В классе. Начало работы 13 сентября 2012 года. Окончание работы 2 ноября 2012 года. Цели работы : Наблюдать за растениями.
Advertisements

«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
МОУ ДУБРОВИЦКАЯ СОШ 1 А класс Гончаров Андрей Руководитель Андреева И. А.
Из опыта по выращиванию моркови сорта «Королева осени» Автор: Шека Олеся, ученица 2 класса, МОУ «СОШ 56» Руководители: Антонова Я.Ю. Степучева Л.А. Захарова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 1» комбинированного вида Исследовательская работа Провел: Лысенко Провел:
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
Выращивание лука репчатого на перо Работу выполнила ученица 3 класса МОУ «Нижнекумашкинская начальная школа – детский сад» Хуморова Екатерина.
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
Открываем новый огородный сезон! Подготовку к открытию огородного сезона ведут ученики 3 – А и 3 – В классов, учителя Печёнкина Н.В. И Петрушкина О.К.
Влияние среды на рост и развитие лука Выполнила: Саетова Эльвина Финатовна МОУ СОШ с. Новобалтачево.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Руководитель проекта воспитатель Посявина О.М. Формировать экологически ценный опыт общения детей с растениями; Закреплять представления о процессе посадки.
Транксрипт:

Проект «Чудеса луковицы» Цель: научиться вести наблюдения за растениями, научиться ставить опыты, научиться делать предположения и выводы Руководители проекта: Давыдова Л.Л. и Кузьмина И.М. Авторы проекта: учащиеся 2 «А» класса НОУ СОШ Образовательного центра ОАО «Газпром» г. Москвы

Наблюдение 1. Выращивание перьев лука из луковиц ( в воде).

Обработанные луковицы дали ростки раньше Необрезанные луковицы не дали корней и ростков, вода в их стаканах была мутной

Посадка- 20 сентября Первые ростки – с 17 по 24 октября Перо достигло высоты 10см Вывод: для быстрого роста растениям необходима подготовка к посадке, тепло и вода.

Опыт 1. Как влияет на луковицу солнечный свет? Гипотеза: перья лука станут не будут зелёными Вывод: для роста растениям необходим солнечный свет.

Опыт 2. Высадка луковиц в грунт Гипотеза: у подготовленных луковиц перья лука вырастают быстрее; у более крупных луковиц перья крупнее и урожай больше. Вывод: подготовленные растения – дают ростки быстрее; крупные луковицы дают урожай больше, чем мелкие.

Мы научились: терпеливо ждать результат, научились формулировать гипотезы, проверять их опытом и делать выводы из наблюдений, мы с удовольствием ели перья лука на обед. Мы хотим повторить наши наблюдения весной: мы думаем, что весной ростки появятся быстрее, и перо луковицы тоже будет расти быстрее.