М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 4 Г. С ЕВЕРСК » Руководитель проекта: Муранова Г.Г. Состав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Advertisements

Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Проект краткосрочный с 7 сентября по 30 сентября в подготовительной группе MБДОУ 17 г. Томск «Осень» Aвтор проекта: Сосунова Алена Витальевна Кулманакова.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
« Осень в гости к нам пришла» Познавательно - исследовательский, творческий проект Воспитатель старшей группы: Шумейко Елена Ивановна.
Проект « Осенняя сказка» группа компенсирующей направленности с нарушениями речи.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 4 Г. С ЕВЕРСК » Руководитель проекта: Муранова Г.Г. Состав проектной группы: Мацкевич Валентина Николаевна – воспитатель, Редозубова Ирина Викторовна – воспитатель, Авдеенко Татьяна Семёновна – музыкальный руководитель. Северск 2013.

мм Тип проекта По составу участников: групповой (10 детей), родители воспитанников. По составу участников: групповой (10 детей), родители воспитанников. По времени проведения: краткосрочный (три месяца) По времени проведения: краткосрочный (три месяца) По доминирующей деятельности: исследовательско - творческий.

р р Цель Формирование первоначальных научных представлений о сезонных изменениях в природе в осенний период Задачи Образовательные -Дать представления и систематизировать знания детей о характерных признаках осеннего периода. -Учить устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы осенью. -Формировать у детей умение различать по внешнему виду и на вкус большинство овощей и фруктов, растущих в нашем регионе. -Формировать представления о деревьях, их подготовке к зиме. -Дать представления об изменениях, происходящих в жизни диких зверей и их подготовке к зиме. -Побуждать детей к поисковой деятельности, экспериментированию Образовательные -Дать представления и систематизировать знания детей о характерных признаках осеннего периода. -Учить устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы осенью. -Формировать у детей умение различать по внешнему виду и на вкус большинство овощей и фруктов, растущих в нашем регионе. -Формировать представления о деревьях, их подготовке к зиме. -Дать представления об изменениях, происходящих в жизни диких зверей и их подготовке к зиме. -Побуждать детей к поисковой деятельности, экспериментированию Воспитательные -Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать начальные представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы. -Формировать представления о труде взрослых в природе, желание им помогать. Воспитательные -Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать начальные представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы. -Формировать представления о труде взрослых в природе, желание им помогать. Развивающие. -Развивать психические процессы: восприятие, внимание, память, мыслительные процессы (синтез, анализ, обобщение, сравнение), воображение; - Развивать мелкую и общую моторику; - Развивать умение наблюдать за явлениями живой и неживой природы -Развивать коммуникативные навыки: учить участвовать в беседе, понятно для слушателя отвечать на вопросы ; обогащать и активизировать словарь - Развивать творческие способности, умения детей в продуктивных видах деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование). -Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и детского сада Развивающие. -Развивать психические процессы: восприятие, внимание, память, мыслительные процессы (синтез, анализ, обобщение, сравнение), воображение; - Развивать мелкую и общую моторику; - Развивать умение наблюдать за явлениями живой и неживой природы -Развивать коммуникативные навыки: учить участвовать в беседе, понятно для слушателя отвечать на вопросы ; обогащать и активизировать словарь - Развивать творческие способности, умения детей в продуктивных видах деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование). -Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и детского сада

Модель организованной формы обучения Модель организованной формы работы Чтение художественной литературы Продуктивная деятельность Экспериментальная деятельность Труд в природе Наблюдения Музыкальная деятельность Дидактические игры НОД Формы работы Работа с родителями

Результаты проектной деятельности Уровни развития Начало проекта (чел./%) Конец проекта (чел./%) Высокий 0/05/50 Средний 2/204/40 Низкий 8/801/10

Конкурс поделок из овощей «Дары Осени»

Черепаха очень рада - Строить домик ей не надо. В гости ли пойдёт, в кино, С нею домик заодно. Ходит ёжик по тропинке За грибами без корзинки, А зачем ему корзинка, Если есть в иголках спинка? Рыбка плавает в воде: "Кто поймал тебя и где?" Ну, а рыбка всё молчит, Ничего не говорит.

ФОТОВЫСТАВКА «Как мы приметы осени искали» Пёстрые листочки кружатся с утра, Мы собрали кучи посреди двора. Стало от берёзы улица светлей, Только одеваться нужно потеплей.

Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты.

Инсценировка сказки «Теремок» Сказка, сказка, сказка, К детям приходи И сказочных героев С собою приводи. Вот смотрите, лисонька Хвостиком махнула, Из-за ширмы мышка Хитро подмигнула.

Осенний праздник для детей средней группы

Результат реализации проекта. Педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта. В группе осуществлён образовательный процесс по обозначенной проблеме. Обогатилась и пополнилась экологическая среда группы. Дети знают и называют: - большое количество овощей, фруктов и осенних даров; - осенние приметы и явления: - составляют небольшие рассказы по теме, опираясь на схемы; Воспитанники научились проводить небольшие исследования в ходе совместной практической деятельности с воспитателем, видеть причинно- следственные связи между живыми и не живыми объектами природы; Дети стали более раскрепощены и самостоятельны. В процессе работы над проектом обогатился сенсорный опыт, что позволило ребятам более широко его использовать в продуктивной деятельности. В свободной деятельности дети широко применяют пение песен, используют для этой деятельности наряды и атрибуты. У родителей появился интерес к образовательному процессу, использованию своих творческих способностей в совместной деятельности со своими детьми, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Спасибо за внимание. Спасибо за внимание.