1 Автор: Плотникова Ирина Петровна, ученица 4 класса, МАОУ «Кувинская СОШ», Кудымкарского р-на, Пермского края Руководитель: Тотьмянина Нина Васильевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Advertisements

Исследовательская работа на тему: «Снег кружится, летает, летает....». Автор: ученица 4 «А» класса ГБОУ СОШ 949 Соловьёва Елизавета Научный руководитель:
ПОЛЬЗА И ВРЕД СНЕГА Подготовили воспитатели группы «Пчелки» Лариса Минич, Елена Веселова. (Возраст детей 4 года) Visagino lopšelis-darželis Auksinis gaidelis.
Исследовательская работа учашегхся второго класса Старо-Челнинской средней школы Руководитель работы учитель начальных классов Герасимова Л.А.
Тема: Убедиться, можно ли есть снег и лизать сосульки без вреда для здоровья.
Состояние чистоты снегового покрова на территории города Пушкина и поселка Вырица. Коллективное исследование учащихся 3-го класса ГБОУ школы 403. Руководитель.
Здравствуйте ! Меня зовут Арина ! Учусь я в 1- б классе. Я очень любознательная девочка ! Моё самое любимое время года - зима. Здравствуйте ! Меня зовут.
Про снег и не только… Автор исследовательской работы Валерия Шабрикова ученица 1 «А» класса ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
"Новогодний подарок, или шестиугольные снежинки" Работу выполнила учащаяся 5 В класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» обучающаяся в МБУДО СЮН Четверикова.
«Откуда берутся снежинки?» Автор: Ученица 1 В класса Григорьева Софья Руководитель: учитель начальных классов Петрова И.В. Муниципальное общеобразовательное.
Исследовательская работа Тайны обычного снега. Работу выполнила ученица 1 класса МОУ ООШ 2 Мурзагалиева Алия. Руководитель: Логачева В.Б.
Изучение экологии поселка Томилино по состоянию снежного покрова. Автор Семенова Валентина Дмитриевна МОУ 18 3-Б класс Научный руководитель Щежина Галина.
Команда «Озон» МБОУ «Гимназия 1» г. Астрахани. 3 декабря в г.Астрахань пришла настоящая зима. Улицы, дороги, крыши домов, ветви деревьев покрыты снегом.
Знаешь ли ты, СНЕГ откуда берётся СНЕГ?. Облака состоят из маленьких капелек воды. Когда они соединяются в большие капельки и становятся слишком тяжёлыми,
Исследовательский проект Авторы: Белозеров Влад Губанов Андрей Фокин Максим Терехова Вика 3 «б» класс.
Выполнила: ученица 3Б класса МБОУ «Кугесьский лицей» Соловьева Юлия Руководитель: Никитина Л.М.
Опыты и эксперименты по окружающему миру (1 класс) на тему: Учебно-исследовательская работа "Почему коньки скользят?"
Игра « Мы уже знаем» Опираясь на эти записи, расскажите об известных вам свойствах воды, начиная фразу со слов «Я уже знаю, что...» Накипь, «убегает чайник»,
Презентация выполнена по результатам исследовательской деятельности учащихся 2 – 3 классов Автор презентации и руководитель работы учащихся: Зимоглядова.
Тема работы Какую пользу приносит снег? Автор Буераков Виктор Анатольевич Фото автора город г. Боготол. Школа, класс МБОУ СОШ 4, 6 А класс Руководитель.
Транксрипт:

1 Автор: Плотникова Ирина Петровна, ученица 4 класса, МАОУ «Кувинская СОШ», Кудымкарского р-на, Пермского края Руководитель: Тотьмянина Нина Васильевна, учитель начальных классов

2 Изучить теоретический материал о том, что такое снег, почему снег белый; Провести анкетирование среди учащихся; Пронаблюдать за распределением снежного покрова в разных местах; Узнать, как зимуют растения под снегом; Взяв снеговые пробы, провести опыты и выявить, где снег чище; Выяснить, действительно ли снег – это замёрзшая вода; Сравнить температуру снега и талой воды;

3 1.Часто ли вы пробуете снег зимой?

4 2. Ругают за это вас родители?

5 3. В любом ли месте вы берёте снег?

6 4. Задумывались ли вы над тем, что снег может быть грязный?

7 Вывод: снег грязный от оседания на него сажи, грязи Набрали снег около школы и в парке Такой осадок взятый у школы Такой осадок взятый в парке

8 В лесу – 35см В огороде – 50см В поле- 50см Вывод: В лесу снежный покров нынешней зимой на Урале тоньше. Это объясняется тем, что зима морозная и безветренная.

9 Вывод: снежный покров – это гигантское одеяло, прослойка между землей и атмосферой, которая играет важную роль в природе. Он защищает от холода растения и многих животных. Снег предохраняет растения от вымерзания

10 10 – литровое ведро снега таяло при комнатной температуре 10 часов. Объём воды получился в 4 раза меньше – 2,5 литра. Вывод: снег – это кристаллизовавшаяся вода 9 ч. вечера6 ч. утра 7.30 утра8.15 утра

11 Вывод: температура талой воды оказалась выше 0˚С, а температура снега низкая. От употребления холодного снега можно заболеть ангиной или воспалением органов дыхания, это вторая причина, по которой снег есть нельзя. Снег только занесли с улицыПочти полностью растаял +3˚Сниже 20˚С

12 Снег - накопитель загрязняющих веществ, поэтому нельзя облизывать сосульки, пить талую воду, есть снег – это может навредить здоровью. От употребления холодного снега можно заболеть ангиной или воспалением органов дыхания, это вторая причина, по которой снег есть нельзя.

13