Исследовательский проект «Дрожжи» Выполнил: Максим Сюкневич, 3А, МБОУ СОШ 135 Руководитель: Дайнега Д.В., педагог дополнительного образования МБОУ ДТДМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему в хлебе столько дырочек ? МБОУ Анашенская СОШ 1 Исследовательская работа Выполнил: Кривенков Данил ученик 4 класса МБОУ Анашенской СОШ 1 Руководитель:
Advertisements

Кемерово, Кедровка, шк.52,2010год Выполнила: Ученица 2 класса «А» Корниенко Мария Дрожжи.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Исследовательская работа на тему: «Волшебная соль» Автор: ученица 2 класса МОУ Соснинская средняя школа Хафизова Диляра.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Глюкоза Урок. 10 класс Автор: Лаборант БММЦ МОУ СОШ 146 Греневич Сергей Владимирович.
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ПОЧЕМУ РАСТЁТ ПИРОГ» Направление естественнонаучное Работу выполнила: Абрамова Кристина ученица 2 «Б» класса МБОУ «Майнский.
Проект Название Титульный лист Департамент Образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования ГБОУ СОШ 2005 Тема (проекта, исследования)
Тема: Растения – живые существа Выполнила: Алексеева Виктория Ученица 4 класса МБОУ «Челутаевская СОШ 1» Научный руководитель: учитель начальных классов.
Исследовательская работа на тему: «Волшебная соль» Автор: ученица 2 класса МОУ ООШ имени Героя Советского Союза И.И.Борзова села Середниково Филатова Анна.
Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ 4» Молочинская Дарья. Научный руководитель: Штербова Ю.В. Штербова.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
1 (Исследовательская работа). Выполнила: Живулина Светлана ученица 10 класса МОУ сош с. Маккавеево. Руководитель: учитель химии и биологии Зимина О.В.
Почему снежинка такая Исследовательская работа ученика 2 Б класса МБОУ СОШ 8 Перминова Александра Руководитель Загоруйко Е.А. г.Ахтубинск 2012 г
Тырбылева Мария МБОУ «ООШ 8», 1 класс Чудеса из соли.
Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова.
Дрожжи История. В 680 году голландский натуралист Антони ван Левенгук впервые увидел дрожжи в оптический микроскоп, однако не распознал в них, из-за отсутствия.
РАБОТА С МИКРОСКОПОМ МАСТЕР-КЛАСС учителя начальной школы Афанасовой Л.В.
Естественная защита растений Руководитель:Федотова Е.А МБОУ Изыхская СОШ Колесников Максим– 8 кл 2012г.
Транксрипт:

Исследовательский проект «Дрожжи» Выполнил: Максим Сюкневич, 3А, МБОУ СОШ 135 Руководитель: Дайнега Д.В., педагог дополнительного образования МБОУ ДТДМ

Винные дрожжиПекарские дрожжи Пивные дрожжи

Цель и задачи проекта Цель --выявить особенности и свойства дрожжей. Задачи: 1. Узнать об истории открытия и области применения дрожжей; 2. В ходе проведения опытов познакомиться со свойствами дрожжей; 3. Из полученных данных сделать выводы и рекомендации.

Объект, предмет и методы Объект исследования: дрожжи прессованные и гранулированные. Предмет исследования: особенности дрожжей. Методы: - изучение литературы; - проведение опытов; - анализ полученных результатов.

Что такое дрожжи?

История открытия и изучения дрожжей Луи Пастер

Где встречаются дрожжи? Ягоды винограда со слоем дрожжей на них Ячменный солод

Где используют дрожжи?

Опыт 1

Опыт 2

Опыт 3

Выводы Дрожжи были открыты учёными и в основном они применяются в хлебопечении; В ходе проведения опытов познакомились со свойствами дрожжей и выяснили, что они живые организмы; Дрожжи при нагревании во второй чашке погибли, и при заморозке -6-80С дрожжевые грибки не гибнут и углекислый газ образует в тесте пузырьки, разрыхляет тесто и увеличивает его объем.

Рекомендации Не нагревать дрожжи; Их можно замораживать при -6-80С.

Спасибо за внимание!