По материалам открытых мероприятий в группах МДОУ д / с « Росинка » Выполнил : учитель - логопед Шамина Л. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Advertisements

Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Голубева М. С. воспитатель МДОУ « Золотой ключик » п. Ванино 2011.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
Транксрипт:

По материалам открытых мероприятий в группах МДОУ д / с « Росинка » Выполнил : учитель - логопед Шамина Л. Н.

знакомство детей с миром прекрасного пробуждение в них способности к состраданию, сопереживанию активизация мышления, воображения, помощь в психологической адаптации ребенка в коллективе.

формировать интерес к театрализованным играм ( просмотр небольших кукольных спектаклей ) стимулировать желание включиться в спектакль, дополняя отдельные фразы в диалогах героев, устойчивые обороты зачина и концовки сказки.

Условия для проявления самостоятельности и творчества дошкольников в театрализованных играх следующие (по О. Солнцевой): -содержание игр должно соответствовать интересам и возможностям детей; -педагогическое сопровождение строить с учетом постепенного нарастания самостоятельности и творчества ребенка; - театрально-игровая среда должна быть динамично изменяющейся, а в ее создании принимают участие дети.

Готовность к театрализованной деятельности ребенка (система знаний и умений, обеспечивающих возможность совместной деятельности по созданию спектакля и комфортность ребенка на всех ее этапах.) Эта система включает: знания об искусстве театра и эмоционально- положительное отношение к нему; умения, позволяющие дошкольнику создать образ в соответствии со сценической задачей; умение строить сценический образ действующих лиц; практические умения по осуществлению собственной сценической деятельности.