МОУ СОШ 56 Выполнил ученик 9А класса Израилев Никита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 56 9-А класс Исмаилов Руслан. Я не представляю нашу нынешнюю школу в будущем слишком навороченную нанотехнологиями. Идеальная школа будущего должна.
Advertisements

Результаты моих учеников.
Школу будущего строим вместе Проект подготовила ученица 10-А класса Верина Виктория МОУ СОШ 56 Ярославль 2011.
Школьная столовая в будущем (анимационный фильм) Автор: ученик 8 класса МОУ СОШ 35 Белов Кирилл Электронное меню.
Роль моего предмета в будущей жизни ученика информатика Учитель информатики МОУ СОШ 3 Нетесова Наталья Александровна.
Ученика 3-в класса ученика 3-в классаГенералова Никиты Генералова Никиты.
Выполнил ученик 10-А класса Боков Вадим МОУ СОШ 56 г. Ярославль 2011 г.
Абрамов Алексей 10- А класс. Современная школа должна иметь преподавателей с высшей категорией, новым современным оборудованием, спортивным залам и школьной.
9 декабря 2011 года. В нашей школе существует крепкая взаимосвязь между средним и начальным звеном. Учителя-предметники посещают уроки своих коллег и.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
МОУ СОШ 56 г. Ярославль 2011г.. Мои представления В школе будут проводиться виртуальные уроки, где не надо будет читать скучные параграфы или рассматривать.
Выполнил: Хасанов Руслан, Ученик 5 класса МОУ Школы 47 Кировского р-на Научный руководитель: Николаева Елена Васильевна, учитель информатики Самара, 2011.
Расскажу о себе, мне 2 годика Я тогда не знала, что стану учителем а потом директором.
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
СТИЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ МБОУ Октябрьская СОШ Выступление на общешкольном родительском собрании.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Исполнитель: Цыплин Иван Методист: Яблонцева В. А.
Моя собака Клёпа Выполнил: ученик 1 класса Адельянов Никита.
1 РЕФЛЕКСИЯ. 2 Что мы должны уметь: Уметь строить график функции. Уметь по графику составлять формулы функции. Уметь строить и читать функции.
ШАХМАТЫ - БОЛЬШЕ, ПРОСТО ИГРА! ЧЕМ Исследовательская работа учащегося 3 «Б» класса МОУ СОШ 15 г.Заринска Маковеева Никиты Руководитель: Сергеева Наталья.
Транксрипт:

МОУ СОШ 56 Выполнил ученик 9А класса Израилев Никита

Буквально, школа будущего – школа, которая придет на смену нашей школе и нашему образованию.

Школа будущего, как мне кажется, должна основываться на двух составляющих: 1) Техническое оснащение; 2) Уровень образования

Разного рода оборудования в школе должно быть не слишком много, на мой взгляд, - это лишнее. Должно быть все необходимое для учебы, но не больше.

Естественно, он должен быть высок. Преподавание должно этому соответствовать. Учителя должны находить индивидуальный подход к ученикам, уметь развивать у учеников не только логику, но и воображение.

Помимо основных предметов в школе должны быть разного рода секции, связанные либо не связанные с умственной работой.

Мое обращение к родителям будущих учеников будет простым: пока ваш ребенок мал и его мышление настроено на понимание – пользуйтесь этим, развивайте ребенка, ведь ему нужно образование не только школьное, но и дошкольное.