«В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть он своевременно поливает первое и истребляет второе» (Ф. Бэкон) Тренинг «Культура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек Личность Индивид - социальная особь Уникальность Особь Индивидуальность Живое существо со своими особенностями Способное к разуму существо, обладающее.
Advertisements

Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной, Не будет гражданин достойный К Отчизне холоден душой… Иди в огонь за честь Отчизны За убежденья, за.
Деятельность на пришкольном учебно-опытном участке – основа формирования экологической культуры в условиях сельской школы Учитель биологии МОУ «Юледурская.
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Культура и мораль Культура Культура – «возделывание, воспитание, образование» Культура – все материальные и духовные ценности, созданные человеком и.
Дидактические компоненты социальной работы включают - изучение социально-педагогических понятий. способствуют превращению теоретических знаний в деятельностную.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Подготовила: Ефлютина Ирина Анатольевна МОУ «Ивановская СОШ» Куркинского района Тульской области.
Воспитательный процесс и самопознание личности (из опыта работы) Классный руководитель Осицына М. А.
Культура выбора Подготовила: педагог – психолог Плитина В.Б.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Составляющие модели личности выпускника ОО Интел и ротношооо Отношение к себе и окружающим Мировоззрение, мироощущение Интеллектуальное развитие Отношение.
Педсовет «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании» В связи с тем, что школа с учебного года выбрала новую методическую тему,
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе. (Ф. Бэкон)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Выполнили : гр. ПМНО -22 Гаджиева Э. Пилипишена О.
Моделирование воспитательной системы 5 – 9 классов «Я расту» Выполнила: классный руководитель 5 класса Шарандина Н.Л.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. План урока. 1.Биологическое и социальное в человеке. 2. ?
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека.
МОРАЛЬ 9 класс. Мораль (от лат. нравственный, относящийся к нраву, характер) – совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека,
Транксрипт:

«В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть он своевременно поливает первое и истребляет второе» (Ф. Бэкон) Тренинг «Культура и натура»

Сажает семена поливает рыхлит землю полет формирует растение снимает семена подкармливает

Культура Натура Личность Индивидуальность Дисциплина человека Развитость человека Хороший путь человека к лучшему Наши инстинкты Человек с его характером Человек Черты характера Человек Лицо человека Самостоятельный человек Думающий своей головой человек Качество человека

Культура (с лат. «возделывание») - совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человечеством. Натура –сорняк, живет сам по себе, это наши инстинкты, привычки: мы хотим: пить, есть, спать, все просто, для этого не надо усилий. Культура – это тонкая, каждодневная лакировка человеческой натуры. Человек либо субъект собственной жизни, либо объект. Личность – это человек, способный поступать по собственному убеждению в сложных жизненных ситуациях, умеющий брать ответственность на себя Индивидуальность – характерная черта личности, сочетание психологических особенностей личности, специфическое, что отличает его от других.

Имеет внутреннее убеждение Не перекладывает ответственность на другого Противостоит обстоятельствам Вмешивается в ход событий Берет ношу потяжелее дисциплинированность

бегун «к» счастье беглец страдание «от» Задание: Вспомнить ситуации «Бегуна и беглеца» – о школе, труде, свободном времени. Бегун: я могу, хочу, надо: Беглец: не могу, не хочу, не надо.

Режим дня Здоровый образ жизни Самоопределение, самоподготовка, самосовершенство вание Распределение свободного времени

Прежде – это учителяРабочий и колхозница Все наши учителя Президент Наши родители Мама Классный руководитель

Из истории: ворону-альбиноса заклевывают родичи по стае, серые вороны. Поэтому именно белую ворону не встречают в жизни. Исключение из правил Не такой как все Необычный человек Развитая личность «Белая ворона» - это сильный человек, способный сохранить свою жизненную позицию даже под сильным прессом общественного мнения. Быть белой вороной достойно, но трудно.

Евгений Евтушенко