Прионежский муниципальный район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Advertisements

Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»
Результаты репетиционного ГИА-9 по русскому языку в новой форме г. Красноуфимск 2012г.
Единый государственный экзамен по русскому языку 2012 год.
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Зачет по теме "Квадратные уравнения" Автор составитель: Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей категории, заместитель директора МОУ гимназии.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Транксрипт:

Прионежский муниципальный район

Результаты экзаменов в новой форме «5»«4»«3»«2» Всего сдавали выпускников Математика (0-7 б.) 5720 при выполнении минимального критерия (22-34 б.)(15-21 б.)(8-14 б.) Русский язык 842 (37-41 б.; не менее 6 б. по критериям грамотности) 2426 (29-39 б.; не менее 4 б. по критериям грамотности) 2005 (19-28 б.) 446 (0-18 б.) 5719

В 2010 году в Прионежском муниципальном районе было 169 выпускников. К итоговой аттестации допущены 164 выпускника (97,0%), не допущены 4 выпускника: 1 выпускник МОУ «Деревянская СОШ 9», 2 выпускника МОУ «Нововилговская средняя школа 3», 1 выпускник МОУ «Шуйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа», 1 выпускник обучался по программе 8 вида. Экзамен по математике в новой форме сдавали 154 выпускника (93,9% от допущенных к итоговой аттестации), в традиционной форме - 10 выпускников. Экзамены по русскому языку в новой форме сдавали 153 выпускника (93,3% от допущенных к итоговой аттестации), в традиционной форме - 11 выпускников.

Распределение выпускников по общеобразовательным учреждениям Прионежского МР вечернее (сменное) ОУ сельские средние ОУ сельские основные ОУ всего ОУ ,1%85,7%7,1%100% количество выпускников ,4%95,9%1,8%100%

Результаты экзаменов в новой форме Математика «5»«4»«3»«2»Всего сдавали выпускников Прионежский МР (2,7%) Республика Карелия Россия22%38%30%10%

Результаты экзаменов в новой форме Русский язык «5»«4»«3»«2»Всего сдавали выпускников Прионежский МР Республика Карелия Россия18%41%33%8%

Уровень обученности выпускников в муниципальных образованиях Уровень обученности по математике выпускников Республики Карелия составляет 90% и выше показателя прошлого года на 11%. Уровень обученности по русскому языку выпускников Республики Карелия составляет 92% и выше показателя прошлого года на 3%.

Уровень обученности выпускников в общеобразовательных учреждениях Прионежского МР Уровень обученности РК – 90% по математике, 92% по русскому языку Уровень обученности в Прионежском МР – 84% по математике, 87% по русскому языку

Качество знаний выпускников в муниципальных образованиях Качество знаний по математике выпускников Республики Карелия составляет 58% и выше показателя прошлого года на 24%. Качество знаний по русскому языку выпускников Республики Карелия составляет 57% и выше показателя прошлого года на 6%.

Качество знаний выпускников в общеобразовательных учреждениях Прионежского МР Качество знаний РК – 58% по математике, 57% по русскому языку Качество знаний в Прионежском МР – 47% по математике, 41% по русскому языку

Средний балл выпускников в муниципальных образованиях Средний балл по Республике Карелия составляет 15,9 баллов и выше показателя прошлого года на 3,2 балла. Разность между максимальным и минимальным результатами среднего балла в муниципальных образованиях составляет 5,5 балла.

Средний балл по математике выпускников в общеобразовательных учреждениях Прионежского МР Средний балл РК - 15,9 Средний балл в Прионежском МР – 13,9

Средний балл выпускников в муниципальных образованиях Средний балл по Республике Карелия в прошлом году составил 30,5. В 2011 году этот показатель ниже, хотя сравнивать эти результаты не совсем корректно, так как максимальный балл за работу в прошлом году был равен 44 баллам, в этом году – 41 балл. Разность между максимальным и минимальным результатами среднего балла в муниципальных образованиях составляет 4,3 балла.

Средний балл по русскому языку выпускников в общеобразовательных учреждениях Прионежского МР Средний балл РК 29,2 Средний балл в Прионежском МР – 26,6

Всего выпускники Республики Карелия сдали экзаменов по 21 предмету. Менее 1% выпускников выбирали шесть предметов: Моя Карелия – 38 человек (0,3%), Финский язык – 45 человек (0,4%), Алгебра (устно) – 24 человека (0,2%), Карельский язык – 3 человека (0,03%), Искусство (ИЗО) – 28 человек (0,2%), История и обществоведение (по программам специального (коррекционного) обучения) – 4 человека (0,03%). Экзамены по выбору

Экзамены по выбору выпускников Прионежского МР

УМКАлимов Ш.А. Виленкин Н.Я., угл. Виленкин Н.Я. Дорофеев Г.В. Макарыче в Ю.Н. Макарыче в Ю.Н., угл. Мордкович А.Г. Мордкович А.Г., угл. Кол-во классов Краткая информация об учебно-методических комплектах, которые использовали учителя математики В учебном году девятиклассники обучались по восьми различным учебно- методическим комплектам. В таблице указано количество классов, в которых выпускники обучались по соответствующему УМК. Всего в Республике Карелия было 367 девятых классов. По статистическим данным не первый год предпочтение учителя математики для работы в общеобразовательных классах отдают УМК под редакцией Макарычева Ю.Н. В 10 классах (2,7% от общего количества классов) общеобразовательных учреждений республики преподавание ведётся по учебникам для углублённого изучения математики: 9 классов – в Петрозаводском ГО, 1 класс – в Костомукшском ГО.

УМКБархударов С.Г. Ладыженская Т.А. Бабайцева В.В. Разумовская М.М. Тростенцова Л.А. «Школа 2100» Количество классов Краткая информация об учебно – методических комплектах, которые использовали учителя русского языка и литературы В учебном году девятиклассники обучались по шести различным учебно- методическим комплектам. Всего в Республике Карелия было 367 девятых классов. Предпочтение, как видно из таблицы, педагоги отдают УМК под редакцией Бархударова С.Г. (и в прошлом году тоже). В 8 классах (2,2% от общего количества классов) обучение велось по учебно – методическому комплекту автора Тростенцовой Л.А.: 4 класса в Беломорском МР и 4 класса в Калевальском НМР. В 2 классах (0,5%) Петрозаводского ГО обучение велось по учебно – методическому комплекту «Школа 2100».

Краткая информация об учебно-методических комплектах В учебном году в общеобразовательных учреждениях Прионежского МР девятиклассники обучались в 15 классах. По математике обучение велось по трём учебно-методическим комплектам: в двух классах – УМК авт. Мордкович А.Г., в трёх классах – УМК авт. Дорофеев Г.В., в десяти классах - УМК под редакцией Макарычева Ю.Н. По русскому языку обучение велось по трём учебно-методическим комплектам: в одном классе – УМК авт. Бабайцева В.В., в шести классах - УМК авт. Ладыженская Т.А., в семи классах – УМК авт. Бархударов С.Г.

Стаж1-2 года3-5 лет6-10 лет11-15 лет16-20 лет21-25 лет26-30 летболее 30 лет Количество человек Краткая информация об учителях, подготовивших выпускников к государственной итоговой аттестации В учебном году в общеобразовательных учреждениях Прионежского МР в девятых классах работали 15 учителей математики. Высшее образование имеют все педагоги. В учебном году в общеобразовательных учреждениях Прионежского МР в девятых классах работали 14 учителей русского языка и литературы. Высшее образование имеют все педагоги. Стаж1-2 года3-5 лет6-10 лет11-15 лет16-20 лет21-25 лет26-30 летболее 30 лет Количество человек

Количество ППЭ Административно- территориальная единица Количество выпускников, сдававших ГИА в новой форме* Количество ОУ, выпускники которых сдавали ГИА в новой форме Количество организованных ППЭ Беломорский МР Калевальский НМР7755 Кемский МР20295 Кондопожский МР35113 Костомукшский ГО29265 Лахденпохский МР14873 Лоухский МР Медвежьегорский МР Муезерский МР10999 Олонецкий НМР22710 Петрозаводский ГО Питкярантский МР22096 Прионежский МР Пряжинский НМР11577 Пудожский МР Сегежский МР38910 Сортавальский МР Суоярвский МР Республика Карелия

Общественное наблюдение Административно- территориальная единица Количество ППЭ Количество общественных наблюдателей на экзамене по математике Количество общественных наблюдателей на экзамене по русскому языку Беломорский МР1315 Калевальский НМР588 Кемский МР555 Кондопожский МР1312 Костомукшский ГО500 Лахденпохский МР388 Лоухский МР534 Медвежьегорский МР866 Муезерский МР911 Олонецкий НМР1011 Петрозаводский ГО Питкярантский МР6 12 Прионежский МР777 Пряжинский НМР788 Пудожский МР1613 Сегежский МР1000 Сортавальский МР51110 Суоярвский МР777 Всего

задания Проверяемые элементы математической подготовки А1Владение записью чисел в стандартном виде 88% 1 А2Решение задачи на проценты 80% 2 А3Сравнение чисел 91% 3 А4Разложение многочлена на множители 78% 6 А5Преобразование степенных выражений 79% 8 А6Составление уравнения по условию текстовой задачи 67% 11 А7Понимание свойств последовательности 83% 14 А8Соотнесение графика функции с формулой 69% 15 Результаты выполнения заданий по математике Части 1 в Прионежском МР

задания Проверяемые элементы математической подготовки В1Нахождение значения буквенного выражения 82% 4 В2Нахождение площадей фигур 51% 5 В3Преобразования рациональных выражений 72% 7 В4Решение неполного квадратного уравнения 72% 9 В5Графическое решение системы уравнений 61% 10 В6Решение системы линейных неравенств 56% 12 В7Графическое решение квадратного неравенства 67% 13 В8Чтение графика реальной зависимости 80% 16 В9Соотнесение между статистическими характеристиками ряда чисел и их значениями 76% 17 В10Вычисление вероятности события 76% 18

Вычислить координаты точки пересечения графиков функций 3х-2у=4 и х+4у=6 Правильный ответ: х=2, у=1 В(2;1) Ошибки: 2;1 В Х= 2 У= 1

Решить квадратное уравнение 3х 2 -х-2=0 Правильный ответ: Х 1 =- ; х 2 =1 Ошибки: (- ; 1) ; 1 Х=1 или х= -

Преобразовать выражение в многочлен Правильный ответ: Ошибки: (в другом варианте при ответе )

Найти значение выражения - 1 при а=0,04, с=0,09 Правильный ответ: Ошибки: - 0, , 0(6) (в другом варианте при ответе )

Номер задания19 (С1)20(С2)21(С3)22(С4)23(С5) Планируемый уровень трудности 40-60%20-40% менее 20% Уровень трудности РК 39,4%17,7%15,1%2,5%5,9% Результаты выполнения заданий по математике Части 2 в Прионежском МР Задание С4 на 3 балла выполнили 2 выпускника:1-МОУ Шуйская СОШ 1, 1-МОУ Шокшинская СОШ. Задание С5 выполнили на 4 балла 5 выпускников: 1-МОУ Деревянская СОШ 9, 1-МОУ Шуйская СОШ 1, 3-МОУ СОШ 44.

Задание 19. при переносе слагаемых из одной части уравнения в другую; в выражении одной переменной через другую; в приведении подобных слагаемых; при нахождении дополнительных множителей; в записи ответа; неверно применялся метод алгебраического сложения; вычислительные ошибки. Задание 20. в применении формул сокращённого умножения; при применении свойств корня; складывали подкоренные выражения, считая, что сумма корней равна корню из суммы; предпринимались попытки сравнить приближённые значения выражений, выполняя вычисления приближённых значений корней; нет обоснования того, что представленные числа положительные; в записи ответа.

Задание 21. не верно определено количество членов прогрессии или отсутствует шаг нахождения этого количества; не видят разницы между положительными и неотрицательными числами; вычислительные ошибки. Задание 22. непонимание формулировки задания по сути; в решении квадратных неравенств; в преобразовании выражения, которое составлялось для отыскания координат вершины параболы; отсутствие пояснений к приведённому решению. Задание 23. неверно установлены связи между данными задачи; отсутствие пояснений о том, что принято за введённые переменные и последующее выражение величин, необходимых для составления уравнения; из полученной зависимости неверно составлялось отношение, необходимое для записи ответа.

Результаты выполнения задания по русскому языку Части 1 в Прионежском МР Номер критерияИК1ИК2ИК3 Планируемый уровень трудности 60-90% Уровень трудности РК 74,6%61,0%68,8% критерия ИК1 Содержание изложения ИК2 Сжатие исходного текста ИК3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Результаты выполнения заданий по русскому языку Части 2 в Прионежском МР заданияПроверяемые элементы содержания А1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 79% А2 Анализ текста. Лексическое значение слова 91% А3 Выразительные средства лексики и фразеологии. Выразительные средства грамматики. Анализ средств выразительности 63%

заданияПроверяемые элементы содержания В1Стили и функционально-смысловые типы речи 53% В2Правописание корней 55% В3Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание 83% В4Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи 62% В5Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 83% В6Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочиненном предложении 74% В7Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении 24% В8Изменение словосочетания по заданной модели 63% В9Грамматическая (предикативная) основа предложения 67% В10Осложненное простое предложение (однородные члены предложения) 74% В11Осложненное простое предложение (обособленные члены предложения) 61% В12Синтаксический анализ сложного предложения 63% В13Сложное бессоюзное предложения 71% В14Синтаксический анализ сложного предложения 72%

критерия СК1 Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос / Понимание смысла фрагмента текста СК2Наличие примеров-аргументов СК3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения СК4Композиционная стройность работы Результаты выполнения задания по русскому языку Части 3 в Прионежском МР Номер критерияСК1СК2СК3СК4 Планируемый уровень трудности 0-30% Уровень трудности РК 58,3%49,5%58,7%85,4%

Результаты орфографической, пунктуационной, грамматической и речевой грамотности (ГК1 – ГК4), фактологической точности (ФК) в Прионежском МР критерия ГК1Соблюдение орфографических норм 40,8% ГК2Соблюдение пунктуационных норм 33,4% ГК3Соблюдение грамматических норм 64,0% ГК4Соблюдение речевых норм 83,4% ФКФактическая точность письменной речи 70,6%