«Найди окончание»… Учитель МОУ СОШ п.Водла Меньшикова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 4 классе Бондарь Лейсан Фирдависовна МБОУ «СОШ 27» Набережные Челны.
Advertisements

Учитель начальных классов МБОУ «Ударная СОШ» Гусева Валентина Владимировна.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint УМК «Школа 2100» 4 класс Тест создан Алдохиной И.М. МОУ.
Урок русского языка в 4 классе Иванова О.Б., учитель начальных классов МКОУ «Корцовская СОШ»
Урок русского языка 4 класс Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных». Учитель МКОУ СОШ 3 Майка Людмила Борисовна Г.Артём.
12 декабря. Классная работа. Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах.
МОУ «СОШ 3 г. Вольска Саратовской области» Класс: 4 Учитель: Семионычева Н.Н. Персональный идентификатор:
Разработала и провела учитель 1 категории МОУ Липовской СОШ Сластенина Н. И. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ урок русского языка В 5 классе.
Урок русского языка в 4 классе Поржежинская А.Е. Учитель начальных классов ГОУ СОШ 285 г. Москвы.
"Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости".
Урок русского языка в 4 классе. Учитель МОУ «Семринская НОШ» Павлова Елена Юрьевна.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Используемая литература:
Урок русского языка в 3-м классе Учитель начальных классов: Косарева Нина Васильевна Правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 и 3 склонений.
Тестовая работа по русскому языку по теме: «Падежные окончания имён существительных»
Цели: учить сравнивать ударные и безударные окончания существительного одного и того же склонения; познакомиться со вспомогательным приёмом проверки безударных.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 212 г.Минска» учитель начальных классов Михалёнок Жанна Викторовна 2012 г. 4 класс «Правописание.
К.л.ндарь ( в Р.п.), к.рубль (в П.п.), х.з.йство (в Д.п.), п.сс.жир ( в Р.п.),б.газ ( в П.п.), к.лл.актив (в В.п.), в.р.бей в (Т.п.), ж.лез. в ( И.п.)
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 7 г. Канаш ЧР Яковлева Надежда Геннадьевна.
Психологический настрой учащегося Настроимся на урок. Наши ушки будут слушать. Наши глазки будут внимательно смотреть. Наши пальчики будут красиво писать.
Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имен существительных Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2» г. Усинска Мишарина Лариса.
Транксрипт:

«Найди окончание»… Учитель МОУ СОШ п.Водла Меньшикова Н.В.

Правописание окончаний существительных в родительном падеже.

Развивать навык правописания имён существительных в родительном падеже. Развивать память, орфографическую зоркость, умение грамотно выражать свои мысли, работать самостоятельно при выполнении заданий.

Шш Сс Сш Шс Во дворе четыре Сашки на траве играли в шашки. Определите падеж существительных.

Ш_(с, сс)е, тр_мвай, с_лома, х_зяйство, ж_вотное, р_кета, т_л_фон, кр_вать, яг_да, п_(с, сс)_жир, т_варищ, т_тра(д, т)ь, ж_лез_, ч_твер(к, г), кр_вать, п_беда. Определить склонение существительных.

Существительные в родительном падеже имеют окончания: 1 склонение: -ы, -и 2 склонение: -а, -я 3 склонение: -и Корм для курочке. Пришёл без портфели. Чешуя у рыбёшке. Приехал из Сибире. Подарок для тёте. Косточка от вишне. Оторвалась от куртке. Цветок сирене. Приехал от дяде.

Ходил около избушк., достал из печ., искал брат., связала из шерст., вернулся из лес., сварил из черник., вышли из деревн., расставались без груст., дрожал от холод., вокруг полянк..

1) Каждый день прибавляет частицу мудрости. 2) Лень хуже болезни. 3) Сила жизни в дружбе. 4) Солдат из пригоршни напьётся, на ладони пообедает. 5) Жизнь без радости – что день без солнышка. 6) Без копейки рубль не бывает.

Украл Клару Ревёт ветер Достала солдата Рисовал словари Наловим налимов Замигал глазами Шорох от дубка как будто хорош. Надо меч в кулак, а лук - в чемодан. Шорох от дубка как будто хорош. И городу дорог огород у дороги. Я ем змея.