Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского.
Advertisements

Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 города Новоалтайска Алтайского края» Лекторий «Как написать введение к исследовательской работе»
Я – исследователь. В добрый путь, юный исследователь!
Схема исследования. Выбор темы исследования ГБОУ СОШ 254 Савёнышева И.В.
Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы.
Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов Выполнила : Ю.В. Гордеева, учитель начальных классов.
Исследовательская деятельность в начальных классах Выступление подготовила: Анищенко Ю.С.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
Транксрипт:

Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

Фантастические (о несуществующих, фантастических объектах и явлениях) Экспериментальных (проведение собственных наблюдений, опытов и экспериментов) Теоретические (изучение и обобщение сведений, фактов, материалов, содержащихся в книгах, фильмах и др. источниках)

Цель и задачи исследования: Цель – ответить себе и другим на вопрос о том, зачем проводишь исследование Задачи – это основные шаги достижения цели (как я исследую)

Гипотеза исследования: Предположим… Допустим… Возможно… Что, если…

Что я знаю об этом? Какие суждения я могу высказать по этому поводу? Какие я могу сделать выводы и умозаключения из того, что мне уже известно о предмете моего исследования?

Научно-популярные Документальные Художественные Видеокассеты, диафильмы, диски с учебными фильмами

Титульный лист Оглавление Введение Основная (содержательная часть) а) Обзор литературы (теоретическая часть); б) Исследовательская часть Заключение Библиографического список Приложение (фотографии, схемы, чертежи, макеты и т.д.)