Сабинская средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Учебно – методическая разработка Математический Сабантуй Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Advertisements

Общешкольный « День Здоровья» « Мы – юные олимпийцы!»
«Математическая викторина» Для 5 – 6 классов Цели: фронтальное повторение учебного материала по математике; фронтальное повторение учебного материала.
Презентация разработки урока на конкурс «уроки с применением ИКТ» урок обобщающего повторения по математике в 5 классе Путешествие Электроника по стране.
Общешкольный « День Здоровья» « Мы – юные олимпийцы!»
Игра « Математические джунгли » для учащихся 5-7 классов учитель математики МАОУ «Гимназия 8» г. Пермь Задача: Как заинтересовать ребят? Как показать,
Авторы: Улитин Николай Вячеславович, учитель физической культуры, Улитина Ксения, учащаяся 9а класса, МОУ СОШ 3.
Сценарий спортивного мероприятия Подготовили и провели воспитатели 1-4 класса Каренгина Ж.В. и Ярцева Е.М.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
Учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ «Большегусиновская основная общеобразовательная школа» Поздышева Надежда Ивановна Интегрированный.
Джунгли Зовут Учителя физической культуры МОУ СОШ 16 Горошинской Е.И.
Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» ТерешинаНатальяНиколаевна.
План проведения недели Дата ДатаМероприятие Предмет ПредметОтветств « В гостях у сказки». Викторина литература Миронова Л. Н «Весёлые.
Урок математики 1 класс МБОУ «Зубово-Полянская СОШ 1 Учитель начальных классов: Мугаева С.Г.
Отчет о проведенном мероприятии спортивного развлечения в старшей и подготовительной группе « Веселые старты». МОУ «Сторожевская средняя общеобразовательная.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Игра-сказка «Местоимения» Повторительно-обобщающий урок.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ» 1.Цель: день здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся здорового образа жизни, развития.
Внеклассное спортивное мероприятие «Веселые старты» Презентацию выполнили студенты ПГСГА Кирьякова Д.С. Акимова Н.С.
Иванова Людмила Ивановна К физкультуре приобщайся : играй, бегай, закаляйся.
Транксрипт:

Сабинская средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Учебно – методическая разработка Математический Сабантуй Учитель I - квалификационной категории Хабибуллина Л. Д. поселок Богатые Сабы учебный год

Рекомендации Рекомендации Печатается по решению МО для представления в методическом фестивале Предлагается один из возможных способов закрепления темы. Печатается по решению МО для представления в методическом фестивале Предлагается один из возможных способов закрепления темы. Предназначена для учителей математики общеобразова – тельных учреждений. Предназначена для учителей математики общеобразова – тельных учреждений. В разработке предлагается один из возможных способов закрепления темы Все действия с натуральными числами. В разработке предлагается один из возможных способов закрепления темы Все действия с натуральными числами.

Введение С каждым годом уделяется больше средств для укрепления здоровья школьников. Очевидно, эта проблема выдвинута не сегодня. Например, в 6 Б классе из 24 учеников 6 носят очки, что составляет 25% учащихся. С каждым годом уделяется больше средств для укрепления здоровья школьников. Очевидно, эта проблема выдвинута не сегодня. Например, в 6 Б классе из 24 учеников 6 носят очки, что составляет 25% учащихся. В начальных, в 5 -6 классах ученики особенно активны, неусидчивы ; стремятся все узнать, все охватить. Развивается чувство коллективизма, ответственности за свой класс. В начальных, в 5 -6 классах ученики особенно активны, неусидчивы ; стремятся все узнать, все охватить. Развивается чувство коллективизма, ответственности за свой класс. Данная разработка составлена в соответствии с действующими программами по математике основной школы и направлена на умственное и физическое развитие учащихся. Данная разработка составлена в соответствии с действующими программами по математике основной школы и направлена на умственное и физическое развитие учащихся.

Предварительная подготовка Учителю : Учителю : 1) таблички,,жюри,, и,, малое жюри,, 1) таблички,,жюри,, и,, малое жюри,, 2) подготовить 4 команды по 8 учеников 2) подготовить 4 команды по 8 учеников 3 ) 8 чистых листов 3 ) 8 чистых листов 4 )4 мозаики 4 )4 мозаики 5) 4 примера с 6- действиями 5) 4 примера с 6- действиями 6) по 8 примеров 6) по 8 примеров 7) 4 мяча, 4 мешка, 4 обруча 7) 4 мяча, 4 мешка, 4 обруча 8) подарки, грамоты 8) подарки, грамоты Классам : Классам : 1) эмблемы 1) эмблемы 2) 3 карандаша 2) 3 карандаша 3) повторить пройденные темы 3) повторить пройденные темы 4) составить одну частушку со словом,, математика,, 4) составить одну частушку со словом,, математика,, 5 ) подготовить для 1 ученика сумку, сапоги, куртку, шапку, варежки, шарф 5 ) подготовить для 1 ученика сумку, сапоги, куртку, шапку, варежки, шарф

Вид урока : объединенный урок математики и физической культуры Место проведения : спортзал Цели : 1) познавательные : отрабатывать навыки решения примеров и уравнений; уметь правильно сформулировать термины ; 2 ) развивающие : развивать логическое мышление учащихся ; 3 ) воспитательные : объединить учеников как цельный класс ; вызвать чувства локтя сочувствия, дружбы, взаимопомощи,гордости ; 4 ) коммуникативные : общаться в обеих языках ; 5 ) межпредметная связь : объединить элементы уроков математики и физической культуры

Рассадка учеников, болельщиков и жюри в спортивном зале

Организационный тур Приветствуем собравшихся команд, болельщиков, учителей. Объявляю состав жюри ; это учителя математики нашей школы : 1) Маннанова Резеда Адгамовна ; 2) Давлиева Сания Галимовна ; 3) Яхина Рушания Халиловна.Они будут вставлять общие баллы командам за сообразительность и спортивность. Приветствуем собравшихся команд, болельщиков, учителей. Объявляю состав жюри ; это учителя математики нашей школы : 1) Маннанова Резеда Адгамовна ; 2) Давлиева Сания Галимовна ; 3) Яхина Рушания Халиловна.Они будут вставлять общие баллы командам за сообразительность и спортивность. У нас сегодня Сабантуй. Не простой, а математический. У нас сегодня Сабантуй. Не простой, а математический. Учащиеся 6 – х классов -- зрители,активные болельщики. Некоторых из них я приглашаю в качестве,, малого жюри,, Они будут проверять работы команд и объявлять результаты. Это : Аухадиев А., Мустафина А., Нурисламов Р., Сафина Ф. Учащиеся 6 – х классов -- зрители,активные болельщики. Некоторых из них я приглашаю в качестве,, малого жюри,, Они будут проверять работы команд и объявлять результаты. Это : Аухадиев А., Мустафина А., Нурисламов Р., Сафина Ф.

Первый тур «Знакомство» -Теперь познакомимся с нашими командами и их тренерами - классными руководителями. -Теперь познакомимся с нашими командами и их тренерами - классными руководителями. - Жюри должен обратить внимание на форму, эмблему, речевку, представление команды. - Жюри должен обратить внимание на форму, эмблему, речевку, представление команды. Приветствуем команду 5 А класса,,Тапкырбашлар,, и их тренера Исмегуль Набиулловну Приветствуем команду 5 А класса,,Тапкырбашлар,, и их тренера Исмегуль Набиулловну Приветствуем команду 5 Б класса,,Квадратики,, и их тренера Гульнур Кутдусовну Приветствуем команду 5 Б класса,,Квадратики,, и их тренера Гульнур Кутдусовну Приветствуем команду 5 В класса,,Дважды два,, и их тренера Зульфию Фидаилевну Приветствуем команду 5 В класса,,Дважды два,, и их тренера Зульфию Фидаилевну Приветствуем команду 5 Г класса,,Математики,, и их тренера Нурию Гаязовну Приветствуем команду 5 Г класса,,Математики,, и их тренера Нурию Гаязовну

Второй тур «Не урони мяч» или «Решение уравнений» Объяснение Объяснение - Двое участников команды должны не роняя, не хватая руками нести мяч, обойти дальний стул, прибежать к,,малому жюри,, решить по одному уравнению, прибежать к команде и передать мяч. Так продолжают и остальные участники. - Двое участников команды должны не роняя, не хватая руками нести мяч, обойти дальний стул, прибежать к,,малому жюри,, решить по одному уравнению, прибежать к команде и передать мяч. Так продолжают и остальные участники. Примерные уравнения Примерные уравнения 1) к : 9 = 14 1) к : 9 = 14 2) 3х + 9х = 144 2) 3х + 9х = 144 3) 7х - 3х = 412 3) 7х - 3х = 412 4) р = 83 4) р = 83 5) 1957 : т = 19 5) 1957 : т = 19 6) 40 – 3х = 10 6) 40 – 3х = 10 7) 48х = 624 7) 48х = 624 8) 4а -22 = 26 8) 4а -22 = 26

Третий тур «Бег в мешках» или «Знание математических терминов» Объяснение : Объяснение : - Первый участник залезает в мешок, обегает дальний стул, скачет к,,малому жюри,, пишет один математический термин ( грамотно, аккуратно ), прибегает к своей команде, передает мешок.И так далее - Первый участник залезает в мешок, обегает дальний стул, скачет к,,малому жюри,, пишет один математический термин ( грамотно, аккуратно ), прибегает к своей команде, передает мешок.И так далее Например : Например : Натуральное число, километр шкала, центнер Натуральное число, километр шкала, центнер

Четвертый тур «Бег в обруче» или «Составление мозаики» или «Турнир частушек» Объяснение Объяснение 4 участников бегут в обруче, обегают дальний стул, прибегают к,,малому жюри,,из частей мозаики составляют фигуру ( прямоугольник ), бегут к команде ; 4 участников бегут в обруче, обегают дальний стул, прибегают к,,малому жюри,,из частей мозаики составляют фигуру ( прямоугольник ), бегут к команде ; Остальные 4 участников около,,малого жюри,, пишут частушку Остальные 4 участников около,,малого жюри,, пишут частушку Примерная мозаика Примерная мозаика Примерная частушка Уравнение моё Очень трудное оно. Я сижу, всё сижу, А решить то, не могу.

Пятый тур «Эстафета» или «Решение примера с шестью действиями» Объяснение : Объяснение : Первый участник обегает дальний стул, прибегает к,,малому жюри,, указывает на примере порядок действий, передает эстафетный карандаш второму ; Первый участник обегает дальний стул, прибегает к,,малому жюри,, указывает на примере порядок действий, передает эстафетный карандаш второму ; решает 1 –е действие, и так далее. Последний проверяет. решает 1 –е действие, и так далее. Последний проверяет. Например : Например : ( 8904 : ( 507 * 33 – ) : 87 ): 5 ( 8904 : ( 507 * 33 – ) : 87 ): 5

Шестой тур «Одень товарища» или «Решение примеров на все действия» Объяснение : Объяснение : На дальнем стуле сидит один болельщик команды На дальнем стуле сидит один болельщик команды Первый участник берет один сапог, бежит к товарищу, обувает, возвращается к,,малому жюри,, решает один пример, бежит к команде. И так далее. Первый участник берет один сапог, бежит к товарищу, обувает, возвращается к,,малому жюри,, решает один пример, бежит к команде. И так далее. 2 –й обувает второй сапог,3 –й одевает куртку, 4 – й первый варежек, 5 – й второй варежек, 6 –й шапку, 7 – й шарф, 8 – й сумку 2 –й обувает второй сапог,3 –й одевает куртку, 4 – й первый варежек, 5 – й второй варежек, 6 –й шапку, 7 – й шарф, 8 – й сумку Примеры Примеры 1) ) ) : 34 2) : 34 3) ) ) – 847 4) – 847 5) 24 * 105 5) 24 * 105 6) 1080 * ) 1080 * 10000

Награждение Слово представляется жюри. Слово представляется жюри. Жюри объявляет результаты. Жюри объявляет результаты. Участники награждаются. Участники награждаются.