РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Advertisements

Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
РМЦ учителей географии учебный год. Цель: Организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, методической.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОУ ЦПШ «КОСИНСКАЯ» Автор учитель Платонова И.И.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Транксрипт:

РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного результата в ОУ муниципалитета компетентный учитель-мастер, обеспечивающий успешность в обучении, эффективное преподавание русского языка и литературы, саморазвивающаяся личность, интересная ученику

задачи и их реализация: своевременная информационная поддержка в области современных педагогических знаний, достижений по предмету, регламентирующих требований (изучение нормативных документов об итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов и др., информация с курсов ИПК, из УО) организация повышения квалификации учителей («Повышение квалификации в дистанционном режиме», участие в практикуме «Затруднения учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА», в проведении мастер-класса «Использование ИКТ в учебном процессе», в работе ТГ, ПМ «Использование технологии ИОСО», «ИКТ в преподавании словесности», «Педподдержка детей коррекционных классов», в профессиональных конкурсах, в работе проблемных семинаров по исследовательской работе, по технологии КУЗ, консультации опытных педагогов-предметников) обеспечение внедрения современных образовательных технологий в педпрактику («Повышение квалификации в дистанционном режиме», ТГ «Использование технологии ИОСО», «ИКТ в преподавании словесности», ПГ по исследовательской работе, по технологии КУЗ) выявление и распространение передового педагогического опыта («Система ранней подготовки учащихся к ЕГЭ с помощью анализа текста», «Учебное исследование по русскому языку и по литературе как подготовительный этап к внедрению исследовательского метода в обучение», «Научно-исследовательская работа с учащимися», « Представление и защита педагогического опыта аттестующимися учителями») анализ состояния преподавания предмета по итогам различных форм контроля («Проблемный анализ государственной итоговой аттестации по русскому языку, по литературе в школах района», « Анализ ГИА по русскому языку в 9 классе», итоги муниципального этапа олимпиад)

задачи и их реализация: совершенствование экспертно-аналитической компетентности учителя (экспертно-аналитическая деятельность при посещении мастер-класса «Использование ИКТ в учебном процессе», подготовке олимпиадных заданий, проверке олимпиадных работ по русскому языку и литературе, проверке конкурсных и экзаменационных работ) поддержка вариативного содержания школьного образования; организация и проведение первого этапа предметных олимпиад, конкурсов, конференций; обеспечение обмена творческими находками (педагогическая ярмарка «Из опыта создания ЦОРов») обеспечение возможности общения с единомышленниками по той или иной проблеме (работа в ПГ, ТГ, ПМ) интеграция с другими методическими, культурно-образовательными службами (связь с проблемными группами, с школьными и районной библиотеками) деятельностные и разнообразные формы работы (семинары, практикумы, защита методической темы аттестующимся учителем, компьютерная презентация, мастер-классы, ярмарка,видео)

Спасибо за внимание !