Учитель физики высшей категории МОБУ СОШ 1 Ялалова Ф. Ф. Педагогический стаж 19 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Advertisements

Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
Регулятивные универсальные учебные действия - обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель математики ГБОУ СОШ 77 Доброумова Ольга Викторовна.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Цели и этапы учебного процесса. ЦелиЭтапыМетодика организации ЗнанияВведение материала Воспроизведение.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
ПРОЕКТ Мастер- класс Тема: «Проект как один из методов формирования ключевых компетенций учащихся» «Проект как один из методов формирования ключевых компетенций.
М.И. Махмутов указывал на пять уровней проблемности при осуществлении проблемного обучения. Первый уровень его характеризуется тем, что проблемная ситуация.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
Проектная деятельность как форма работы с младшими школьниками на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности Учитель начальных.
Будь Мотивирован Всегда Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Астафьева Ирина Александровна
План урока Выполнила: Пандырева А.И. МОУ СОШ36. ЦЕЛЬ -это заранее запланированный результат, который человек должен получить в будущем в процессе осуществления.
СМЕЛКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ «ГИМНАЗИЯ «ИСТОК»
ГБОУ СПО МО «Московский областной государственный колледж технологий, экономики и предпринимательства» г. Лыткарино «Формирование общих компетенций с использованием.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Этапы работы над проектом Подготовительный 1. Выбор темы (заглавия) проекта 2. Определение цели работы. 3. Формулирование гипотезы (предложения). 4. Определение.
Применение элементов ТРИЗ на уроках физики (плавание судов, воздухоплавание) Урок подготовил учитель физики первой категории Жагер Ольга Константиновна.
Транксрипт:

Учитель физики высшей категории МОБУ СОШ 1 Ялалова Ф. Ф. Педагогический стаж 19 лет

Обучение учащихся формулированию цели своей деятельности на нестандартных уроках в условиях внедрения ФГОС Мастер класс на тему :

Цель – это заранее запланированный результат, который человек должен получить в будущем в процессе осуществления той или иной деятельности. Цель определяет способ и характер деятельности, средства ее достижения

Целеполагание - это процесс формулирования цели, процесс ее развертывания.

Цель мастер - класса : Формирование у учащихся ключевой компетенции – формулирование целей деятельности.

Тема урока : Обучение учащихся формулированию цели своей деятельности на нестандартных уроках в условиях внедрения ФГОС

Первый этап урока. Назовем его мотивационный ( на этом этапе у учащихся должна возникнуть потребность в правильной формулировке цели деятельности )

Подсчитайте количество детей, находящихся одновременно в воде.

Второй этап урока : побуждение учащихся к правильной формулировке цели деятельности.

подсчитайте число простых предложений в этих абзацах

Глагол « Подсчитайте »

конечный продукт : количество детей, Количество предложений

свойства конечного продукта : одновременно находящихся в воде ; простых предложений

Глаголы « прочитайте », « ознакомьтесь », « повторите » и подобные не побуждают к получению конечного продукта. Следовательно, их использовать нельзя.

Третий этап урока – побуждение учащихся к составлению порядка действий по правильному формулированию цели деятельности.

Чтобы правильно сформулировать цель, нужно выполнить всего три действия : 1) назвать конечный продукт и его свойства ; 2) подобрать глагол, побуждающий к получению этого конечного продукта ; 3) составить предложение, начинающееся с этого глагола.

Четвертый этап урока – побуждение учащихся к многократному исполнению этой деятельности.

Ситуаци я Формулировка цели деятельности в данной ситуации Конечный продукт и его свойства Глагол Формулировка цели 1. Вы идете в магазин Ароматный хлеб купить Купить ароматный хлеб 2. Вы ходите в спортивную секцию 3. Вы идете в школу

Пятый этап – побуждение учащихся к контролю свойств полученного результата, то есть к контролю правильности формулирования целей деятельности в предложенных ситуациях.

Спасибо за урок. Всего вам доброго !