Целевые задания по работе с текстом Подготовили Кореева Л.В. Рамазанова Л.А. М/О «Эврика» ГС(К)ОУ ШКОЛА_ИНТЕРНАТ 5 Г. КАЛУГА 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дана функция На каком рисунке изображен график этой функции, если известно, что а 0, с < 0.в) а < 0, с < 0. х у О х у О х у О
Advertisements

Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Цель: Сформировать у учащихся понятие параллельных прямых ЗАДАЧИ: 1.Повторить изученный ранее материал (прямая, пересекающиеся и непересекающиеся прямые,
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Урок решения задач. Цели: закрепить понятие импульса, закона сохранения импульса; проверить знание закона сохранения импульса; научиться решать задачи.
Нелинейный элемент в цепи постоянного тока Задача 1.
Проверка домашнего задания. Является ли уравнение с двумя переменными линейным:
Введение в обществознание «Человек есть тайна. Её надо разгадать, и ежели будешь её разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время» Ф.М.Достоевский.
1)Найдите в тексте и выпишите в свои тетради те глаголы, в которых имеется орфограмма по теме «Написание – ться и – тся в глаголах». На какие вопросы.
¬ ¬ 3.
Лабораторная работа 4. Тема. Строение зрительного анализатора. Цель: изучить строение органа зрения. Оборудование: ПК, презентация «Зрительный анализатор».
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Учитель физики ГОУ ЦО 1433 Чуприкова Т.И.. Как создать конспект параграфа. 1.Просмотреть текст параграфа учебника и выписать название того, о чем говорится.
Тест: 1 вариант 1. Какая функция называется линейной? 2 вариант 1. Что является графиком линейной функции?
МОУ ИВАНЬКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА УРОК АЛГЕБРЫ В 8 КЛАССЕ по теме: «Функция y=k/x, её свойства и график» СОСТАВИЛ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
Используем переместительный закон умножения 2 класс Грановская НШДС учитель Куклина С.В.
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
Функция, обратная данной.. Функция – это соответствие между множествами X и Y, при котором каждому элементу множества X соответствует единственный элемент.
Учебное задание: Придумайте учебное задание на новогоднюю тему следующего характера: Проверка знаний учащихся о Новом годе Самостоятельное получение новой.
Считаем? 9+3 = 12-9= 6+5= 3+8= 2+9= 11-8= 27+13= 5·4=
Транксрипт:

Целевые задания по работе с текстом Подготовили Кореева Л.В. Рамазанова Л.А. М/О «Эврика» ГС(К)ОУ ШКОЛА_ИНТЕРНАТ 5 Г. КАЛУГА 2010 г.

Задание 1 Объясните и уясните для себя значение всех новых терминов, слов, знаков, выпишете их отдельно по каждому абзацу.

Задание 2 Выпишите новые определения и объясните их себе.

Задание 3 Выпишите все новые формулы, законы. Выясните между какими величинами устанавливает связь этот закон.

Задание 4 Выразите эти связи в виде схемы или опоры(фрейма). Изобразите её в тетради.

Задание 5 Рассмотрите данный в тексте рисунок или чертеж(если он есть). Между какими элементами он устанавливает связь?

Задание 6 Сформулируйте в двух, трёх словах, о чём говорит абзац, запишите свои слова в тетрадь.

Задание 7 Сформулируйте вопросы, на которые в абзаце (тексте) содержится ответ. Запишите их.

Задание 8 Составьте поабзацный план текста.

Задание 9 Дайте заголовок каждому абзацу. Составьте план текста по заголовкам. Запишите в тетрадь.

Литература Аванесов А.С. Композиция тестовых заданий. М.,2002. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.,1998.