С 2009 года ЕГЭ – это основная форма государственной итоговой аттестации для выпускников школ Российской Федерации, освоивших образовательные программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Об итогах проведения ЕГЭ в 2010 году в Карталинском районе.
Advertisements

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений в 2010 году.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов 2009 года.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
1 О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации в 2008 году в форме ЕГЭ Коллегия Министерства образования 19 июня 2008 года.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Дата проведения: 17 октября 2012 г.. Ответственность родителей за поведение детей. Профилактика кризисных состояний. Подготовка к ГИА. Повестка: 1. Профилактика.
1 Гажа Ирина Петровна, главный специалист Министерства образования и науки Челябинской области.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Состав обучающихся Учебный годКоличество классов-комплектов по ступеням 1 ступень2 ступень3 ступеньитого
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов 2013 года.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Приказ Министерства образования и науки РФ от г Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена (в зарегистрированный.
Транксрипт:

С 2009 года ЕГЭ – это основная форма государственной итоговой аттестации для выпускников школ Российской Федерации, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования. 3

приказы Министерства образования и науки Российской Федерации: «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена» от г. 57 «Об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования на 2009/2010 учебный год» от г

5 Сравнение средних тестовых баллов ЕГЭ

6 п/п Наименование учебного предмета ЕГЭ Количество субъектов РФ Место Челябинской области в рейтинге субъектов РФ 2008г.2009г.2008г.2009г. 1 Русский язык Математика Физика Химия

7 п/п Наименование учебного предмета ЕГЭ Количество субъектов РФ Место Челябинской области в рейтинге субъектов РФ 2008г.2009г.2008г.2009г. 5Информатика и ИКТ Биология История География

8 п/п Наименование учебного предмета ЕГЭ Количество субъектов РФ Место Челябинской области в рейтинге субъектов РФ 2008г.2009г.2008г.2009г. 9Английский язык Немецкий язык Французский язык Обществознание Литература

9

10

11 Наименование учебного предмета ЕГЭ Место Челябинской области в рейтинге субъектов УрФО 2008г.2009г. Физика 11 Химия 21 Информатика и ИКТ 11 Биология 11

12 п/п Наименование учебного предмета ЕГЭ Место Челябинской области в рейтинге субъектов УрФО 2008г.2009г. 7История 21 8География 22 9Английский язык 11 10Немецкий язык 11 11Французский язык 12 12Обществознание 11 13Литература 13

13 Русский язык29 выпускников Математика10 выпускников Физика11выпускников Химия2 выпускника Информатика и ИКТ8 выпускников Биология3 выпускника История1 выпускник Обществознание1 выпускник Литература3 выпускника

14 Из 65 стобалльников 90,5% имели за год отметку «5» по тем учебным предметам, по которым получен наивысший балл. 41 выпускник (63,1%) с наивысшим балом по результатам ЕГЭ являются призерами и победителями муниципального, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников 2009 года, Южно-Уральской олимпиады, областной открытой олимпиады по физике.

15 Более 200 баллов по трем предметам в области получили 16,2% выпускников, по России 14,5%.

16

17 Тип населенного пункта РУССКИЙ ЯЗЫК Ср. тест. балл участников ЕГЭ Населенный пункт сельского55 Город населением < 50 тыс. человек58,87 Населенный пункт городского типа59,63 Город населением тыс. человек 60,8 Город населением > 680 тыс. человек61,4 Город населением тыс. человек61,49

18 Тип населенного пункта МАТЕМАТИКА Ср. тест. балл Населенный пункт сельского типа44,46 Город населением < 50 тыс. человек47,12 Город населением тыс. человек48,6 Город населением тыс. человек50,35 Город населением > 680 тыс. человек50,37 Населенный пункт городского типа51,28

19

20 Кол-во классов в параллели Средний тестовый балл Русский языкМатематикаФизика 157,6045,7351,03 260,4249,2152,81 361,4951,2354,52 461,0351,4757,09 566,9354,7455,98 Средний тестовый балл по области 61,9550,8554,11

21 Название территорииНаименование ОУСредний тестовый балл Октябрьский муниципальный район МОУ Никольская СОШ 40,00 Чебаркульский муниципальный район (11 школ, 168 выпускников) МОУ Бишкильская СОШ 39,62 МОУ Шахматовская СОШ 38,28 МОУ Непряхинская СОШ 37,88 МОУ СОШ с. Попово 28,87

22 Наиболее эффективным направлением реструктуризации сети образовательных учреждений является преобразование основной школы в филиал полной средней школы и/или формирование школьного образовательного округа

23 Основной моделью профильной школы становится не профилизация классов старшей школы, а межклассная дифференциация и индивидуализация обучения в старшей школе.

24 Для полномасштабного внедрения профильной старшей школы необходимо создавать условия для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников, а также для сетевой организации профильного обучения сельских школьников.

25 Сопоставление среднего тестового балла ЕГЭ вечерних школ с областным средним тестовым баллом

26 Базисный учебный план вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (очная форма обучения) Образовательные области Образовательные компонентыКоличество часов в неделю X классXI классXII класс ФилологияЯзыки и литература 333 Математика 222 ЕстествознаниеБиология. Физика. Химия 444 ОбществознаниеГеография. История. Обществознание 333 Итого 12 Консультации и прием зачетов 444 Обязательные занятия по выбору, факультативные, индивидуальные и групповые занятия 777 Максимальный объем учебной нагрузки 23

27 Примерный учебный план для заочной формы обучения Учебные предметыКоличество часов в неделю X классXI классXII класс Русский язык и литература 333 Иностранный язык 111 История 222 Обществознание 222 Математика 222 География 100 Биология 011 Физика 111 Химия 111 Всего 12 Факультативные, индивидуальные занятия 222 Итого 14

28 Первая задача – работа с учениками, которые могут не пройти нижнюю границу. И здесь очень важна организация внутришкольного контроля, позволяющего выстроить индивидуальную программу для каждого ученика. Вторая задача – поэлементный анализ результатов ЕГЭ по муниципалитету, образовательному учреждению по каждому учебному предмету и соответственная корректировка рабочей учебной программы и методической работы с учителями.

29

30

31

32

33 Результаты ЕГЭ по ФИЗИКЕ

34 Успех ЕГЭ зависит от четкой организации и принципиальности его проведения на местах.

35 Субъект Российской Федерации Количество высокобалльных результатов (более 80) на 100 человеко-экзаменов Количество победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников за последние 5 лет на 100 выпускников Челябинская область 17,712,6 Российская Федерация 13,36,6

36 Код ППЭКод ОУ Балл ЕГЭ по русскому языку до пересдачипосле пересдачи

37 Организация наблюдения за проведением ЕГЭ в ППЭ Наименование организаций, представители которых были зарегистрированы как общественные наблюдатели Кол-во (чел.) Родительские комитеты 112 Попечительские советы общеобразовательных учреждений 10 Средства массовой информации 22 Органы власти разных уровней 22 Образовательные учреждения высшего профессионального образования 8 Образовательные учреждения среднего профессионального образования 1 Образовательные учреждения начального профессионального образования 4

38 Количество золотых и серебряных медалей «За особые успехи в учении», полученных выпускниками общеобразовательных учреждений Челябинской области Год Кол – во медалистов по Челябинской области % от общего числа выпускников Из них получили медаль «За особые успехи в учении» золотуюсеребряную кол-во , , ,

39 В 2010 году будет максимально сохранено то, что было Структура КИМов останется прежней по всем предметам, кроме математики, где будут исключены задания части «А» Увеличится количество олимпиад, по результатам которых можно поступить в вуз с 120 до 175

Законодательно будет ограничено число вузов, куда поступающие могут подавать заявления. Поступающий на первый курс для обучения по программам бакалавриата или программам подготовки специалиста вправе подать заявление и участвовать в конкурсах одновременно не более чем в пяти вузах, не более чем на три направления подготовки. 40

ПРИКАЗ от 4 мая 2009 г. N 147 Министерства образования и науки Российской Федерации (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 июня 2009 г. N 14137) Серебряной медалью «За особые успехи в учении» награждаются выпускники XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, имеющие по предметам в X классе полугодовые (триместровые), годовые отметки "5" и не более двух отметок "4", в XI (XII) классе полугодовые (триместровые), годовые и итоговые отметки "5" и не более двух отметок "4" и прошедшие государственную (итоговую) аттестацию.