Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Advertisements

Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
» Не будильник – а звонит, Не приёмник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно Телефон.
Речевой этикет и речевая ситуация. Телефонный этикет. Maria Luise Wohlfahrter Institut für Slawistik.
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА. ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРИВЕТ ДОБРОЕ УТРО.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Волшебные слова. Правила вежливости. 2 класс.
Ласковое слово лучше мягкого пирога Урок русского языка в 5 классе.
Э ТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак /
Волшебные слова. Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему? Спасибо Извините Пожалуйста Простите Здравствуй Благодарю Эти слова делают нашу.
Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал настольный телефон. В 1913 году телефонная связь была установлена.
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА. вежливость королей Каждому человеку приятно, когда с ним разговаривают вежливо.
Правила телефонного этикета ЗАДАЧА расширить знания о телефоном этикете в ходе исследования речевых ситуаций.
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Что такое вежливость? Вежливость-соблюдение правил приличия. Вежливость – доброе поведение. Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было.
2. Развитие отношений с окружающими. 1. Развитие характера 3. Войти без страха в мир общения.
Выполнила Машукова Н.Н.. Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал настольный телефон. В 1913 году.
Повторим изученное Язык – система языковых средств (слов, словосочетаний, предложений), которые существуют для общения. Речь – это общение с помощью языковых.
Прямая речь Диалог Культура речи. Общение. Разминка-кроссворд д в диал ог р еплика ав торские мон олог кавы чки т ире е.
Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.
Транксрипт:

Тема « Телефонный разговор »

познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного речевого поведения в ситуациях телефонного разговора; способствовать воспитанию речевого этикета, культуры общения по телефону.

Актуализация знаний. 1. Беседа с учащимися. Объяснение нового материала. 1. Разбор ситуаций телефонного разговора. Сценка 1. 1-е правило. Соблюдать правила этикета телефонного разговора Сценка 2. 2-е правило. Никогда не следует звонить друг другу без цели. Разговаривать коротко, ясно и только по делу. Работа по рисункам. 3-е правило. Нельзя без нужды часто и подолгу разговаривать по телефону.

звонит позвонит перезвонит

Чтение таблицы Перевод на тувинский язык фраз из 2 части

Смысловые части телефонного разговора: Наиболее распространённые фразы 1) вхождение в контакт с абонентомАлло. Я вас слушаю. Иванов у телефона. 2) установление личности Это говорит Таня. Петя слушает. Извините, это Таня? Это я. Да, вы не ошиблись. Вы не туда попали. Вы ошиблись номером. Извините, с кем я говорю? 3) проверка слышимостиМеня хорошо слышно? Говори громче, плохо слышно. 4) приветствие;Здравствуйте. Доброе утро (день, вечер). Привет. 5) вопрос о том, возможен ли разговор Я вас не отрываю? Вы можете сейчас поговорить? Извините за несвоевременный (поздний, неожиданный и т. д.) звонок. Извини, ты сейчас не занят? 6) вопросы о жизни, делах, здоровьеКак вы живёте? Как жизнь? Что у вас нового (интересного)? Как дела? Как ваше здоровье? 7) сообщение о цели телефонного разговора Я звоню вот по какому делу… Меня просили вам позвонить… Слушай, у меня к тебе (вопрос, просьба, предложение)… Слушай, большая новость… Я к тебе звоню по делу… 8) развитие темы Не знаю, с чего начать. Так вот я еду в Кызыл. Может быть, мы встретимся сегодня? У тебя всё? У меня тоже интересная новость… Да, совсем забыла сказать… 9) конец разговораВот, пожалуй, и всё. Ну как, договорились? Я, кажется, слишком заговорилась… Спасибо вам за приятное сообщение (новости…) Спасибо за поздравление (консультацию, приглашение…)! Я рада вашему звонку. Звоните ещё. Звони в любое время. До свидания. До завтра. До встречи. Спокойной ночи. Пока. Всего доброго (хорошего). Звоните, если что.

Соблюдать правила этикета телефонного разговора. Никогда не следует звонить друг другу без цели. Разговаривать коротко, ясно и только по делу. Нельзя без нужды часто и подолгу разговаривать по телефону

Составить телефонный разговор на выбранную ситуацию V. Итоги урока.