Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» Этап внедрения ФГОС и НСОТ может быть реализован как процесс внутришкольного повышения квалификации, если.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» Лекция 2.
Advertisements

Ресурсы реализации требований ФГОС к качеству образовательных условий в основной школе Крыжановская Елена Игоревна, директор ГБОУ ЦО 1272 ЮОУО.
Ресурсы реализации требований ФГОС к качеству образовательных условий в основной школе (занятие в формате кейс- стади)
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры УОС МПГУ ВШК как ресурс внедрения и реализации ФГОС и НСОТ galeeva-n.ucoz.ru.
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
…Управление качеством в школе начинается с работы с человеком, и прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального.
Качество ВШК в образовательном учреждении Качество ВШК в образовательном учреждении.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
ВШК результатов ВШК процесса ВШК управления. Здоровье обучающихся Уровень здоровья учащихся Личностные образовательные результаты Уровень социализированности.
Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент galeeva-n.ucoz.ru yandex.ru.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Транксрипт:

Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» Этап внедрения ФГОС и НСОТ может быть реализован как процесс внутришкольного повышения квалификации, если будет организован в соответствии с «дорожной картой» из пяти «шагов».

Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» «Дорожная карта» на этапе внедрения НСОТ Шаг 1. Анализ набора показателей каждого критерия качества профессиональной деятельности учителя. При необходимости добавление новых показателей. Исполнители: все члены Научно-методического совета школы, члены Управляющего совета. За что?..

Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» «Дорожная карта» на этапе внедрения НСОТ Шаг 2. Определение максимального балла для оценки каждого показателя в соответствии с потребностями Вашего образовательного учреждения. Исполнители: все члены Научно-методического совета школы, Управляющего совета. Что важнее?

Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» «Дорожная карта» на этапе внедрения НСОТ Шаг 3. Выбранные показатели соотносятся с содержанием уже существующего в школе ВШК. Если показатели отсутствуют – необходимо включить их в ВШК, определив сразу механизмы подсчета баллов, режим замеров параметра и ответственных за организацию и проведение. Таким образом, произойдет модернизация ВШК, а не выстраивание второй вертикали власти «по оплате за качество». Исполнители: рабочая группа из числа членов Научно- методического совета школы, членов профсоюза и Управляющего совета. Кто и как?

Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» «Дорожная карта» на этапе внедрения НСОТ Шаг 4. Создается описание уровней качества каждого показателя (уровневых дескрипторов). Обсуждается при проектировании с заместителями директора и председателями методических объединений, затем – с учителями по методическим объединениям. Проводится коррекция текстов в соответствии с предложениями. Проводится микроисследование уровня профессиональной компетентности учителя (в режиме кейс-стади с изучением уровневых дескрипторов требований к каждой из пяти составляющих общей компетентности учителя). Исполнители: рабочая группа из числа членов Научно-методического совета школы, членов профсоюза и Управляющего совета, все учителя школы. Реализуются принципы критериального оценивания и договорных отношений

Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» «Дорожная карта» на этапе внедрения НСОТ Шаг 5. Разработанный документ выносится на обсуждение педагогического совета. Вносятся окончательные коррективы. Педсоветом принимается решение о включении данного документа в локальный акт, описывающий реализацию НСОТ в школе для установления размера стимулирующей части зарплаты в системе управления качеством профессиональной деятельности учителя. Реализуются принципы критериального оценивания и договорных отношений

Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» Рабочая матрица для анализа ресурсов образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования //Справочник заместителя директора школы.- 10, – С.6-18 Результаты в соответствии с требованиями ФГОС к условиям нормативн ые информ- методическ ие кадровыесоиально- демографи ческие Материально технические Морально - этические среднее 1 -достижения планируемых результатов всеми, и детьми с ОВЗ , социализация, социальная практика ,3 3 -овладения ключевыми компетенциями, профориентация , формирование социальных ценностей ,5 5 - индивидуализация, ИОП, тьюторская поддержка , работа управляющего Совета, ученическое самоуправление , формирование опыта социальной деятельности , развитие самостоятельности, разностороннее развитие формирования экологической грамотности, навыков ЗОЖ , использование технологий деятельностного типа , ежегодное обновление содержания Программ использование и повышение компететности ,3 14 -эффективное управление ОУ ,83 Среднее значение 10,690,850,770,85 0,82

Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» Подробное обсуждение каждой позиции позволило выделить в качестве наименее обеспеченных ресурсами следующие направления деятельности по созданию условий, обеспечивающих качество ОП: достижения планируемых результатов детьми с ОВЗ, формирование социальных ценностей, формирования экологической грамотности, навыков ЗОЖ. 1.Какие условия по требованиям ФГОС в нашей школе реализуются на недостаточном уровне?

Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» 2. Какие группы ресурсов необходимо развивать для реализации всех требований ФГОС к условиям? Анализ уровня использования ресурсов разных групп

Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования»

Актуальный уровень реализации требований к личностным образовательным результатам в предметном обучении