Демократические изменения в управлении - залог успешного развития школы Миссия УС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управляющ ий совет МОУ « Приозерская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад»
Advertisements

Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
Государственно - общественное управление СОЗДАЕМ СОВЕТ ДОУ МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка»
МОУ СОШ 5 Курского муниципального района Ставропольского края «ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
МБОУ лицей 21 г. Тамбова Опыт деятельности Управляющего совета лицея годы.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Роль учителя в организации совместной деятельности педагогического коллектива и родительской общественности по реализации Программы развития школы.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Совет Учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15» Создан: года Председатель: Машковский Владислав.
Эмблема Комитеты и комиссии У правляющего Совета Комитеты и комиссии У правляющего Совета.
Основные направления модернизации системы дошкольного образования города Лесосибирска: практика и перспективы. Котляр И.В., главный специалист отдела образования.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Управляющий совет МОУ Тунгалинская СОШ. Состав Совета Учредитель. Молодцова Татьяна Юрьевна Директор школы. Савельева Галина Викторовна Общественность.
Транксрипт:

демократические изменения в управлении - залог успешного развития школы Миссия УС

Роль УС стратегическая (опред. целей и политики ОУ) ресурсная (участие в финанс-хоз. деят-сти) координирующая (обеспеч. прозрачности в орг-ции уч. процесса и в финанс. вопросах) информационная (доступность в получении инф-ции образ процесса)

Привлечение представителей всех категорий участников образовательного процесса к управлению деятельностью ОУ позволит обеспечить: повышение качества предоставляемых образовательных услуг воспитание гражданского сознания детско- взрослой общности развитие солидарной ответственности всех субъектов образовательного процесса

; формирование имиджа образовательно го учреждения; согласование и организация вопросов учебно-воспитательной деятельности ОУ ; контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания школьников;

Издан приказ об утверждении УС и его составе. Создана нормативная база УС. Функционируют 5 комиссий:

организационно- педагогическая социально-правовая финансово- хозяйственная конроль за орг-цией питания, санитарно- эпидемиол. состояния и соблюдением СанПиНов при орг-ции учебного процесса временная конфликтная

Ожидаемые результаты установление партнёрских отношений детско- взрослой общности в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единого образовательного пространства; создание системы психолого-пед. всеобуча родителей и представи- телей общественности, создание системы психолого-пед. всеобуча родителей и представи- телей общественности, вовлечение их в пед. самообразование, участие в управлении школой; привлечение общественных управляющих к непосредственной творческой деятельности с детьми и к организации совместной досуг-й деятельности