Работа Баутина Александра ученика 7 класса А. Найдите соответствия между числами верхнего и нижнего ряда. Объясните закономерность подчинения. Расшифруйте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
Advertisements

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
БИБЛИОТЕКА РАБОТАЕТ Понедельник с 8.00 по Вторник с 8.00 по Среда с 8.00 по Четверг с 8.00 по Пятница с 8.00 по Суббота Выходной.
Коррекция познавательных процессов
Выполнил ученик 10 А класса Казанцев Виталий МАОУ СОШ 56 г. Челябинска.
Группировка слагаемых. Скобки 1 класс ПНШ МОУ «Кисловская СОШ» Учитель начальных классов Пинзак Л. А.
Прототип задания B13 ( 99608) Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 80 км/ч, проезжает мимо придорожного столба за 36 секунд. Найдите длину поезда в.
Мы за здоровый образ жизни!. Чтобы найти среднее арифметическое, нужно: сложить все числа поделить их сумму на их количество. Чтобы найти среднее арифметическое,
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Для учеников детского Оздоровительного центра «школа здоровья 1317» Города Москвы Список.
Расписание: Новогодних утренников. 23Декабря Вторник 24 Декабря Среда 25 Декабря Четверг 26Декабря Пятница 9.00 – 5 группа 9.40 – 8 группа – 1 группа.
Решение заданий В13 (тест) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года Часть 3.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем»
Фотошоп Для моих друзей. Фотошоп Участники группы заказывайте фотошоп мы будем рады!!!
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.
Определение арифметической прогрессии Выполнила: Сластихина Т.Г. учитель математики МОУ СОШ 9.
ВЧЕРА СЕГОДНЯ ЗАВТРА Презентация направлена на ознакомление детей с временными понятиями "вчера", "сегодня", "завтра".
Транксрипт:

Работа Баутина Александра ученика 7 класса А

Найдите соответствия между числами верхнего и нижнего ряда. Объясните закономерность подчинения. Расшифруйте значение каждого числа и напишите недостающие числа ? ? ? ? ? ?

Представьте себе что перед вами шахматная доска 26*26. Выберите 2 клетки таким образом : 1) первая клетка автоматичеки зачеркивает все клетки этого цвета по вертикали и горизантали. 2) одну и туже клетку нельзя использовать два раза. 3) зачеркнутые клетки нельзя использовать. Сколько вариантов выбрать клетки ?

Почему нить электрической лампочки не перегорает в течение долгого времени, несмотря на то что она накаляется добела ?

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 90 км / ч, проезжает мимо платформы, длина которой 300 м, за 30 с. Найдите длину поезда в метрах.

Расставить скобки и знаки арифметических действий, чтобы получилось верное равенство : = 100

Задача 1 Верхний ряд - порядковый номер дня недели. Нижний ряд - количество букв в названии дня недели. 2 вторник - 7 букв 3 среда - 5 букв 1 понедельник - 11 букв 4 четверг - 7 букв 5 пятница - 7 букв 6 суббота - 7 букв 7 воскресенье - 11 букв Задача 2 Всего 676 клеток. Любая клетка убирает сразу = *676= ) первую клетку можно выбрать 676- ю способами ; 2) вторую ( т. к. клеток одного цвета в каждом ряду 13, из них одна уже использована, поэтому осталось по 12 в горизонтальном и в вертикальном ряду ); 3) тогда всего способов 676*651=

Задача 3 Нить электрической лампочки может находиться долгое время в накалённом добела состоянии, не перегорая, потому что из колбы лампочки выкачан воздух, и, следовательно, нет кислорода, который необходим для горения. Колбы электроламп наполняются разреженным инертным газом. Задача 4 Для начала выразим 90 км / ч в м / с : 1) 90 км / ч * 1000 м : 3600 с = 25 м / с Теперь найдем время, за которое первый вагон поезда пройдет всю платформу м 2) 300 м : 25 м / с = 12 c Найдем разность по времени прохождения первого и последнего вагона 3) 30 с - 12 с = 18 с И, наконец, найдем длину поезда в метрах 4) 25 м / с * 18 с = 450 м Ответ : Длина поезда метров

Задача 6 888:8 - 88:8 = 100